Власти Италии вернулись к проекту Мессинского моста
Президент Италии Сильвио Берлускони возрождает план строительства висячего моста, который должен связать остров Сицилия и материковую Италию, обещая 1,3 миллиарда евро сверх проектной стоимости 6,1 миллиардов евро. Длина центрального пролета Мессинского моста составит 3,3 километра, и это будет самый длинный в мире мостовой пролет. Первоначально правительство, действовавшее в 2001-2006 годах, поддержало проект, который был в основном раскритикован итальянскими средствами массовой информации как проект тщеславия. Позже проект был пересмотрен следующим недолгим левоцентристским правительством.
Строительство Мессинского моста является частью программы общественных работ, общая стоимость которых составляет 17,8 миллиарда евро. Программа разработана с целью создания новых рабочих мест и подъема экономики Италии. Согласно программе, 5 миллиардов евро предназначено на проекты инфраструктуры, а 9 миллиардов евро должны составить новый стратегический фонд. 5 миллиардов евро предназначены для развития инфраструктуры дополнительно к 16,6 миллиарда евро, о которых было объявлено ранее, в ноябре 2008 года. Помимо моста это ассигнование касается фондов строительства новых городских железнодорожных линий, расширения сети шоссе, строительства новых тюрем и школ, а также системы барьеров защиты от наводнений в Венеции.
В ходе последнего обсуждения будущности моста консорциум в составе датской компании COWI и итальянских Impregilo, Condotte, Aci Consorzio Stabile, Cooperativa Muratori & Cementisti Италии и Impresa Grassetto, а также испанской Sacyr Vallehermoso и японской Ishikawajima-Harima Heavy Industries, получил контракт на проектирование, строительство и эксплуатацию моста, который был оценен в 3,9 миллиарда евро. Строительство автодорожного и железнодорожного моста, который свяжет Калабрию и сицилийский город Мессину, как ожидается, начнется в 2009 году.
Строительство Мессинского моста является частью программы общественных работ, общая стоимость которых составляет 17,8 миллиарда евро. Программа разработана с целью создания новых рабочих мест и подъема экономики Италии. Согласно программе, 5 миллиардов евро предназначено на проекты инфраструктуры, а 9 миллиардов евро должны составить новый стратегический фонд. 5 миллиардов евро предназначены для развития инфраструктуры дополнительно к 16,6 миллиарда евро, о которых было объявлено ранее, в ноябре 2008 года. Помимо моста это ассигнование касается фондов строительства новых городских железнодорожных линий, расширения сети шоссе, строительства новых тюрем и школ, а также системы барьеров защиты от наводнений в Венеции.
В ходе последнего обсуждения будущности моста консорциум в составе датской компании COWI и итальянских Impregilo, Condotte, Aci Consorzio Stabile, Cooperativa Muratori & Cementisti Италии и Impresa Grassetto, а также испанской Sacyr Vallehermoso и японской Ishikawajima-Harima Heavy Industries, получил контракт на проектирование, строительство и эксплуатацию моста, который был оценен в 3,9 миллиарда евро. Строительство автодорожного и железнодорожного моста, который свяжет Калабрию и сицилийский город Мессину, как ожидается, начнется в 2009 году.