Системы Peri использованы на мосту в Словакии
Для строительства 767-метрового автодорожного моста в составе развязки Centrum автострады D1 словацкие специалисты Peri сконструировали опалубку и подмости, приняв решение, которое отлично удовлетворило объектным требованиям. Поскольку Peri обеспечивает один и тот же источник поставок опалубок, подмостей и техобслуживания, опалубка и подмости для строительства моста были подобраны оптимально. Эти интегрированные и нагрузочно оптимизированные системные решения являются гарантией непрерывного и эффективного строительства. Насколько это возможно, проектирование и строительство осуществляется на основе арендуемых в компании Peri модульных строительных систем, системы подмостей Peri Up и технического строительного комплекта VarioKit. Бетонирование коробчатых балок пролетного строения выполнено с использованием опалубки Peri. Вся опалубка формировалась посредством использования варьируемых решетчатых конструкций, компонентов системы VarioKit, так называемых подъемных опалубочных элементов.
Подмости Peri Up передают нагрузки, возникающие во время бетонирования пролетного строения на высоте от 13 до 15 метров, на основание, безопасно и точно. Благодаря модульному характеру и метрическому шагу решетки несущая нагрузку система может быть оптимально адаптирована к восприятию всех сил. Стандартные размеры 150,75 и 25 сантиметров позволяют объединять 40-килоньютоновые допустимые нагрузки на одну опору и в итоге свободно иметь дело с более высокими нагрузками. По желанию несущая способность может быть фактически увеличена как в продольном, так и в поперечном направлениях, таким образом, ее легко адаптировать к той или иной специфической нагрузочной ситуации. В точках приложения сосредоточенных нагрузок может быть применено несколько объединенных стандартных элементов из числа компонентов системы.
Коробчатая балка пролетного строения собирается из двух монолитных сегментов с помощью подъемных опалубочных элементов VarioKit. В ходе первого цикла бетонирования изготавливается нижняя полка, насыщенная арматурными сетками, в ходе второго плита проезжей части и консоли. Опалубочные прогоны GT 24, стальные ригели SRU и сверхпрочные шпиндели SLS были точно адаптированы к геометрии конструкции, как и петлевые соединения, имеющие фиксацию трения. Вместе с шарнирно соединяемыми ригелями и универсальными соединениями все это образует оптимально подходящие несущие монтажные единицы. Таким образом нагрузки, возникающие при выполнении рабочих операций, в частности, бетонных работ, без проблем передаются на фундамент и далее на основание.
Ширина пролетного строения составляет 34 метра, что также представляет длину каждого отдельного цикла бетонирования. Для того, чтобы гарантировать оптимальное продвижение строительства, у подрядчика было достаточно материалов подмостей, чтобы успешно завершить три полные строительные фазы. В то время как всегда имеет место полное подмащивание двух циклов, третий комплект материалов постепенно демонтируется, транспортируется к следующей секции и повторно собирается в ней.
Из-за различных условий и больших расстояний между каждой секцией команда объекта обошлась без перемещения больших элементов подмостей подъемным краном. Поэтому преимущества Peri Up как по монтажу, так и по безопасности играют чрезвычайно важную роль. Небольшие веса элементов и возможность ведения сборки из безопасного положения гарантируют быстрое и безопасное выполнение рабочих операций. Элементы подъемной опалубки VarioKit сконструированы таким образом, чтобы их можно было перемещать подъемным краном и легко адаптировать к геометрии очередной конструкции с помощью лишь нескольких рабочих шагов.
Подмости Peri Up передают нагрузки, возникающие во время бетонирования пролетного строения на высоте от 13 до 15 метров, на основание, безопасно и точно. Благодаря модульному характеру и метрическому шагу решетки несущая нагрузку система может быть оптимально адаптирована к восприятию всех сил. Стандартные размеры 150,75 и 25 сантиметров позволяют объединять 40-килоньютоновые допустимые нагрузки на одну опору и в итоге свободно иметь дело с более высокими нагрузками. По желанию несущая способность может быть фактически увеличена как в продольном, так и в поперечном направлениях, таким образом, ее легко адаптировать к той или иной специфической нагрузочной ситуации. В точках приложения сосредоточенных нагрузок может быть применено несколько объединенных стандартных элементов из числа компонентов системы.
Коробчатая балка пролетного строения собирается из двух монолитных сегментов с помощью подъемных опалубочных элементов VarioKit. В ходе первого цикла бетонирования изготавливается нижняя полка, насыщенная арматурными сетками, в ходе второго плита проезжей части и консоли. Опалубочные прогоны GT 24, стальные ригели SRU и сверхпрочные шпиндели SLS были точно адаптированы к геометрии конструкции, как и петлевые соединения, имеющие фиксацию трения. Вместе с шарнирно соединяемыми ригелями и универсальными соединениями все это образует оптимально подходящие несущие монтажные единицы. Таким образом нагрузки, возникающие при выполнении рабочих операций, в частности, бетонных работ, без проблем передаются на фундамент и далее на основание.
Ширина пролетного строения составляет 34 метра, что также представляет длину каждого отдельного цикла бетонирования. Для того, чтобы гарантировать оптимальное продвижение строительства, у подрядчика было достаточно материалов подмостей, чтобы успешно завершить три полные строительные фазы. В то время как всегда имеет место полное подмащивание двух циклов, третий комплект материалов постепенно демонтируется, транспортируется к следующей секции и повторно собирается в ней.
Из-за различных условий и больших расстояний между каждой секцией команда объекта обошлась без перемещения больших элементов подмостей подъемным краном. Поэтому преимущества Peri Up как по монтажу, так и по безопасности играют чрезвычайно важную роль. Небольшие веса элементов и возможность ведения сборки из безопасного положения гарантируют быстрое и безопасное выполнение рабочих операций. Элементы подъемной опалубки VarioKit сконструированы таким образом, чтобы их можно было перемещать подъемным краном и легко адаптировать к геометрии очередной конструкции с помощью лишь нескольких рабочих шагов.