Припарковаться станет легче
В 2009 году в центре российской столицы построят почти 17 тысяч дополнительных машиномест. Нехватка парковок порождает много проблем, одной из самых сложных являются пробки, возникающие из-за оставленных в неположенном месте автомобилей. Московские власти уже давно озвучивали мысль о создании сети перехватывающих парковок.
Но и здесь существует целый ряд проблем. Во-первых, практически все места, которые можно приспособить под парковки, сейчас заняты разного рода коммерческой недвижимостью, крупными торговыми центрами из-за которых машину оставить абсолютно негде. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин видит только один выход из создавшейся ситуации: сносить эти торговые центры.
Кстати, вероятность сноса не выглядит такой уж фантастичной. Например, в Смоленске уже начали расчищать землю под парковки. Правда, здесь пока в роли жертвы оказались не торговые центры, а сараи. По данным управления архитектуры в городе, обнаружено около двух тысяч заброшенных сараев. Подобный резерв есть практически в любом российском городе.
Если свободной земли действительно уже почти не осталось, нужно подумать об освоении высоты. Компания Ruukki, например, предлагает освоить возведение многоэтажных парковок из металлоконструкций. Строятся такие сооружения очень быстро, а количество их модификаций достаточно велико, чтобы удовлетворить любые потребности. Заказчику предлагаются как варианты эконом-класса, так и утепленные паркинги, в том числе с автоматической системой парковки автомобилей.
Последняя опция не просто новомодная фишка, а исключительно практичное решение. Механические парковщики ставят автомобили точнее и ближе друг к другу, чем это делают люди. Значит, вновь экономится драгоценная территория. Аналогичный принцип может применяться не только в наземных, но и подземных машинохранилищах.
Не менее перспективной выглядит идея решить за счет создания парковок еще и проблему экологии. Современные газонные решетки могут укладываться на асфальт и служить местом для стоянки автомобиля. Внешне такая конструкция выглядит как обыкновенный зеленый газон на основе высокопрочного покрытия. При надлежащей эксплуатации такой парковки она еще и воздух очистит.
Чтобы автомобиль из средства передвижения не превратился окончательно в способ проведения времени в пробке, понадобится построить тысячи парковок. Сейчас, когда стоимость земли из-за кризиса значительно подешевела, появился дополнительный стимул незамедлительно начать этот процесс.
Но и здесь существует целый ряд проблем. Во-первых, практически все места, которые можно приспособить под парковки, сейчас заняты разного рода коммерческой недвижимостью, крупными торговыми центрами из-за которых машину оставить абсолютно негде. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин видит только один выход из создавшейся ситуации: сносить эти торговые центры.
Кстати, вероятность сноса не выглядит такой уж фантастичной. Например, в Смоленске уже начали расчищать землю под парковки. Правда, здесь пока в роли жертвы оказались не торговые центры, а сараи. По данным управления архитектуры в городе, обнаружено около двух тысяч заброшенных сараев. Подобный резерв есть практически в любом российском городе.
Если свободной земли действительно уже почти не осталось, нужно подумать об освоении высоты. Компания Ruukki, например, предлагает освоить возведение многоэтажных парковок из металлоконструкций. Строятся такие сооружения очень быстро, а количество их модификаций достаточно велико, чтобы удовлетворить любые потребности. Заказчику предлагаются как варианты эконом-класса, так и утепленные паркинги, в том числе с автоматической системой парковки автомобилей.
Последняя опция не просто новомодная фишка, а исключительно практичное решение. Механические парковщики ставят автомобили точнее и ближе друг к другу, чем это делают люди. Значит, вновь экономится драгоценная территория. Аналогичный принцип может применяться не только в наземных, но и подземных машинохранилищах.
Не менее перспективной выглядит идея решить за счет создания парковок еще и проблему экологии. Современные газонные решетки могут укладываться на асфальт и служить местом для стоянки автомобиля. Внешне такая конструкция выглядит как обыкновенный зеленый газон на основе высокопрочного покрытия. При надлежащей эксплуатации такой парковки она еще и воздух очистит.
Чтобы автомобиль из средства передвижения не превратился окончательно в способ проведения времени в пробке, понадобится построить тысячи парковок. Сейчас, когда стоимость земли из-за кризиса значительно подешевела, появился дополнительный стимул незамедлительно начать этот процесс.