Асфальтобетоноукладчик 2025 года
Специалисты Volvo предложили новую дорожностроительную технику в лице укладчика асфальтобетона Fenix. Предполагается, что такая машина будет использоваться на дорогах в 2025 году. Помимо всего прочего, Volvo конструирует и производит гибкие решения для мощения. На рынок дорожного машиностроения компания пришла 3 года назад. Но, создав Fenix, она создала концепцию дорожного асфальтобетоноукладчика принципиально нового типа. Fenix представляет собственный класс машин как головокружительное футуристическое решение проблем мощения. При этом каждая функция Fenix гармонирует с основными ценностями Volvo во всем, что касается безопасности, качества и экологии.
Используя целый ряд активизируемых солнечной энергией питателей, заполненных асфальтом, нагретым до нужной температуры, Fenix берет весь процесс мощения в свои собственные руки. И это повышает проектную точность устраиваемой поверхности. В каждом из предварительно загруженных питателей содержится до 25 тонн горячей асфальтобетотнной смеси. С определенными промежутками эти питатели располагаются вдоль строящейся дороги, где грузятся на укладчик и сгружаются с него помощью особого приспособления машины.
Гидросистема работает плавно и без каких-либо прерываний, легко подавая смесь на дорогу прежде, чем смесь охладится. Этот безостановочный процесс помогает повысить производительность и сократить издержки. Не нужно ждать очередной самосвал с горячей смесью, который застрял неизвестно где. Гидросистемы Fenix используют воду вместо масла, двигатель же машины представляет собой гибрид дизеля, водородного и электрического двигателей. При этом вторично используется тепло процесса. Даже желтая окраска корпуса абсорбирует тепло. Конструкция машины предусматривает использование биоматериалов и других безвредных для окружающей среды смесей мощения. Материалы мощения будущего быстрее твердеют, что помогает бороться с загрязняющей среду эмиссией.
Комплекс удобств оператора включает кабину с эффектом шумоподавления. Сидящий достаточно высоко оператор имеет полный круговой обзор, а в темное время все направления и точки, куда он смотрит, освещаются. Есть все основания считать этот асфальтобетоноукладчик интеллектуальной машиной, действующей наиболее разумным из возможных способом. В число систем безопасности, коими оснащается машина, входят лазерные конусы, создающие виртуальное ограждение вокруг области мощения. Кстати, и пустые питатели также действуют как предохранительные барьеры, не дающие другим транспортным средствам чрезмерно приближаться к зоне работ. Таким образом, эта дорожная технология безопасна от начала и до конца.
Да, сегодня Fenix пока всего лишь футуристическое понятие. Но это признак мощного инновационного начала, присущего инженерному корпусу Volvo, каковое начало в последующие годы, вероятно, породит немало новых идей и технических решений. Концепция Fenix будет эксклюзивно представлена на международной выставке Intermat, которая пройдет в Париже с 20 по 25 апреля 2009 года.
Используя целый ряд активизируемых солнечной энергией питателей, заполненных асфальтом, нагретым до нужной температуры, Fenix берет весь процесс мощения в свои собственные руки. И это повышает проектную точность устраиваемой поверхности. В каждом из предварительно загруженных питателей содержится до 25 тонн горячей асфальтобетотнной смеси. С определенными промежутками эти питатели располагаются вдоль строящейся дороги, где грузятся на укладчик и сгружаются с него помощью особого приспособления машины.
Гидросистема работает плавно и без каких-либо прерываний, легко подавая смесь на дорогу прежде, чем смесь охладится. Этот безостановочный процесс помогает повысить производительность и сократить издержки. Не нужно ждать очередной самосвал с горячей смесью, который застрял неизвестно где. Гидросистемы Fenix используют воду вместо масла, двигатель же машины представляет собой гибрид дизеля, водородного и электрического двигателей. При этом вторично используется тепло процесса. Даже желтая окраска корпуса абсорбирует тепло. Конструкция машины предусматривает использование биоматериалов и других безвредных для окружающей среды смесей мощения. Материалы мощения будущего быстрее твердеют, что помогает бороться с загрязняющей среду эмиссией.
Комплекс удобств оператора включает кабину с эффектом шумоподавления. Сидящий достаточно высоко оператор имеет полный круговой обзор, а в темное время все направления и точки, куда он смотрит, освещаются. Есть все основания считать этот асфальтобетоноукладчик интеллектуальной машиной, действующей наиболее разумным из возможных способом. В число систем безопасности, коими оснащается машина, входят лазерные конусы, создающие виртуальное ограждение вокруг области мощения. Кстати, и пустые питатели также действуют как предохранительные барьеры, не дающие другим транспортным средствам чрезмерно приближаться к зоне работ. Таким образом, эта дорожная технология безопасна от начала и до конца.
Да, сегодня Fenix пока всего лишь футуристическое понятие. Но это признак мощного инновационного начала, присущего инженерному корпусу Volvo, каковое начало в последующие годы, вероятно, породит немало новых идей и технических решений. Концепция Fenix будет эксклюзивно представлена на международной выставке Intermat, которая пройдет в Париже с 20 по 25 апреля 2009 года.