Место коммерсантов займет государство
В середине января в Санкт-Петербурге открылся офис Объединенной судостроительной корпорации, который займет несколько сотен квадратных метров на двух этажах здания центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин". Этот факт подчеркивает, что госкорпорации в ближайшем времени могут стать крупнейшими игроками на рынке коммерческой недвижимости.
Часто им требуются не просто большие офисы, а крупные деловые комплексы. Например, Объединенная авиастроительная корпорация собирается построить целый город около г. Жуковский. Местонахождение для подобных экономических монстров обычно выбирается с расчетом. Задача быть как можно ближе к подопечным. Неслучайно офис Объединенной судостроительной корпорации будет находиться именно в Петербурге на родине российского флота.
Еще "ближе пошли" в корпорации "Олимпстрой". Ее сочинский деловой центр предполагается построить в непосредственной близости со спортивными объектами. Путь от офиса до комплекса сооружений, расположенных на Красной Поляне, на автотранспорте займет около 30 минут. Такое расположение очень выгодно. Помимо электронной системы управления проектами, у руководства появится возможность видеть все процессы, происходящие здесь своими глазами.
Несмотря на весьма внушительный внешний вид, внутри подобные крупные организации, как и коммерческие компании, весьма щепетильно относятся планированию пространства, выбирая современные решения. Так, применение стеклянных конструкций для организации рабочих зон в московском офисе Роснано, позволило создать образ современной и динамичной фирмы, каковой и является это предприятие.
Госкорпорации берут на вооружение не только хорошо зарекомендовавшие себя на рынке решения, но и используют полностью инновационные подходы, чтобы продемонстрировать потенциал организации и масштаб ее деятельности. В проекте Охта-центра, который Газпром планирует построить в Петербурге, предусмотрен уникальный двойной фасад. Его конструкция позволит использовать энергию солнца зимой, а летом отражать солнечный свет. В результате стоимость эксплуатации здания снизится примерно на 30%. Так Газпром, будучи поставщиком энергоресурсов, демонстрирует пример разумного отношения к их потреблению.
В условиях стагнации на офисном рынке именно госкорпорации могут стать одним из главных катализаторов его развития и появления новых интересных проектов.
Часто им требуются не просто большие офисы, а крупные деловые комплексы. Например, Объединенная авиастроительная корпорация собирается построить целый город около г. Жуковский. Местонахождение для подобных экономических монстров обычно выбирается с расчетом. Задача быть как можно ближе к подопечным. Неслучайно офис Объединенной судостроительной корпорации будет находиться именно в Петербурге на родине российского флота.
Еще "ближе пошли" в корпорации "Олимпстрой". Ее сочинский деловой центр предполагается построить в непосредственной близости со спортивными объектами. Путь от офиса до комплекса сооружений, расположенных на Красной Поляне, на автотранспорте займет около 30 минут. Такое расположение очень выгодно. Помимо электронной системы управления проектами, у руководства появится возможность видеть все процессы, происходящие здесь своими глазами.
Несмотря на весьма внушительный внешний вид, внутри подобные крупные организации, как и коммерческие компании, весьма щепетильно относятся планированию пространства, выбирая современные решения. Так, применение стеклянных конструкций для организации рабочих зон в московском офисе Роснано, позволило создать образ современной и динамичной фирмы, каковой и является это предприятие.
Госкорпорации берут на вооружение не только хорошо зарекомендовавшие себя на рынке решения, но и используют полностью инновационные подходы, чтобы продемонстрировать потенциал организации и масштаб ее деятельности. В проекте Охта-центра, который Газпром планирует построить в Петербурге, предусмотрен уникальный двойной фасад. Его конструкция позволит использовать энергию солнца зимой, а летом отражать солнечный свет. В результате стоимость эксплуатации здания снизится примерно на 30%. Так Газпром, будучи поставщиком энергоресурсов, демонстрирует пример разумного отношения к их потреблению.
В условиях стагнации на офисном рынке именно госкорпорации могут стать одним из главных катализаторов его развития и появления новых интересных проектов.