Пилоны моста возведены без крана

Решение по опалубкам и подмостям Peri для четырех Н-образных опор основано на модульно разработанной системе автоподъема ACS и стеновых опалубках Vario. В результате опоры с непрерывно изменяющимися поперечными сечениями могли быть рентабельно и благополучно построены с использованием 4-метровых по высоте циклов бетонирования и без какой-либо помощи подъемного крана. В данном случае опалубочный подход учитывает непрерывное изменение поперечного сечения каждого пилона из-за его сужения со всех сторон. Кроме того, под проезжей частью опоры должны быть раздвоенными в продольном направлении, а выше пролетного строения каждый пилон представляет собой композитную конструкцию с готовым стальным ядром. И в продольном, и в поперечном направлении опоры отклоняются от вертикали на угол от 1,0 до 1,2 градусов.
В нижней части каждого пилона его поперечное сечение имеет двойную трапециевидную форму. Размер каждой трапеции 5,26 на 1,40 метра, расстояние между ними составляет пять метров. В верхней части это единственная трапеция с наружными размерами 2,46 на 5 метров. Для того, чтобы анкерить части ACS к наклонным граням опор, система Peri ACS с ее шарнирноподъемным башмаком обеспечивает чрезвычайно гибкий компонент системы. С использованием этого решения платформы ACS могут быть установлены в проектное положение с отклонением до 15 градусов от вертикальной оси.