Пилоны моста возведены без крана
С использованием самоподъемной технологии Peri ACS четыре мостовых пилона высотой до 86 метров возведены с интервалами по 242 метра в пойме канадской Фрейзер-ривер. 970-метровый кабельный мост Golden Ears Bridge через эту реку является основным элементом проекта шестиполосного шоссе протяженностью примерно 13 километров, расположенного вдоль западного побережья Канады. Мост Золотые Уши был запроектирован как гибрид балочного и кабельного моста. Здесь наклонные кабели функционируют как предварительно напряженные элементы, установленные за пределами суперконструкции. Угол наклона кабелей весьма мал. Таким образом, несмотря на большие пролеты, опоры с максимальной высотой 86 метров намного ниже, чем пилоны традиционного кабельного моста. Новый маршрут будет открыт для движения в середине 2009 года, как раз к очередной Зимней Олимпиаде, которая состоится в 2010 году в Ванкувере.
Решение по опалубкам и подмостям Peri для четырех Н-образных опор основано на модульно разработанной системе автоподъема ACS и стеновых опалубках Vario. В результате опоры с непрерывно изменяющимися поперечными сечениями могли быть рентабельно и благополучно построены с использованием 4-метровых по высоте циклов бетонирования и без какой-либо помощи подъемного крана. В данном случае опалубочный подход учитывает непрерывное изменение поперечного сечения каждого пилона из-за его сужения со всех сторон. Кроме того, под проезжей частью опоры должны быть раздвоенными в продольном направлении, а выше пролетного строения каждый пилон представляет собой композитную конструкцию с готовым стальным ядром. И в продольном, и в поперечном направлении опоры отклоняются от вертикали на угол от 1,0 до 1,2 градусов.
В нижней части каждого пилона его поперечное сечение имеет двойную трапециевидную форму. Размер каждой трапеции 5,26 на 1,40 метра, расстояние между ними составляет пять метров. В верхней части это единственная трапеция с наружными размерами 2,46 на 5 метров. Для того, чтобы анкерить части ACS к наклонным граням опор, система Peri ACS с ее шарнирноподъемным башмаком обеспечивает чрезвычайно гибкий компонент системы. С использованием этого решения платформы ACS могут быть установлены в проектное положение с отклонением до 15 градусов от вертикальной оси.
Решение по опалубкам и подмостям Peri для четырех Н-образных опор основано на модульно разработанной системе автоподъема ACS и стеновых опалубках Vario. В результате опоры с непрерывно изменяющимися поперечными сечениями могли быть рентабельно и благополучно построены с использованием 4-метровых по высоте циклов бетонирования и без какой-либо помощи подъемного крана. В данном случае опалубочный подход учитывает непрерывное изменение поперечного сечения каждого пилона из-за его сужения со всех сторон. Кроме того, под проезжей частью опоры должны быть раздвоенными в продольном направлении, а выше пролетного строения каждый пилон представляет собой композитную конструкцию с готовым стальным ядром. И в продольном, и в поперечном направлении опоры отклоняются от вертикали на угол от 1,0 до 1,2 градусов.
В нижней части каждого пилона его поперечное сечение имеет двойную трапециевидную форму. Размер каждой трапеции 5,26 на 1,40 метра, расстояние между ними составляет пять метров. В верхней части это единственная трапеция с наружными размерами 2,46 на 5 метров. Для того, чтобы анкерить части ACS к наклонным граням опор, система Peri ACS с ее шарнирноподъемным башмаком обеспечивает чрезвычайно гибкий компонент системы. С использованием этого решения платформы ACS могут быть установлены в проектное положение с отклонением до 15 градусов от вертикальной оси.