Краны MDT получили нового лидера

Одна из таких особенностей хорошо видна в развернутом состоянии. Это противовесная секция, которая может быть свернута перед транспортированием. Вылет стрелы и грузоподъемность крана требуют наличия солидного противовеса, и длина соответствующей секции составляет 21, 7 метра. Данная конструкция слишком длинна для транспортирования на стандартном шасси. Чтобы обойти это затруднение, инженеры Manitowoc включили в расчетную схему шарнир, который позволяет складывать секцию для транспортирования.
Кроме того, клиенты извлекут свою выгоду из набора доступных вариантов конфигурации крана, поскольку секции его стрелы являются взаимозаменяемыми по отношению к используемым на других подъемных кранах Potain MDT, MDT 268 и MDT 308. Доступен и выбор секций мачты, это стандартные секции размером 2 на 2 метра или большие размером 2,45 на 2,45 м.
Максимальная длина стрелы как при грузоподъемности 12 тонн, так и при грузоподъемности 16 тонн, то есть для обеих версий MDT 368, составляет 75 метров. Максимальная высота под крюком составляет 93,7 метра. Для обеих версий башенного крана есть выбор лебедок. Можно использовать лебедку 75 LVF 30 Optima мощностью 55 киловатт или лебедку 100 LVF 30 Optima мощностью 75 киловатт. Кроме того, конструкция крана MDT 368 L16 включает новую грузовую тележку 6 DVF 6, которая может развить скоростей 100 метров в минуту с нагрузкой 4 тонны.