Автокран Manitowoc Grove GSK55
В начале 2009 года компания Manitowoc представила новый автокран, который сочетает грузоподъемность вездеходных автокранов Grove с гибкостью и подвижностью стандартного грузовика, едущего по дороге. Модель GSK55 имеет надстройку вездеходного автокрана Grove GMK3055, которая опирается на сконструированное особым образом трейлерное шасси. При желании для того, чтобы отбуксировать кран на объект, клиент может использовать любой тягач. Шасси оснащается и собственным 93-киловаттным двигателем Iveco, который обеспечивает GSK55 всей необходимой мощностью, управляя всеми функциями крана, включая аутригеры.
Стандартная конструкция позволяет крану не быть привязанным к какой-то конкретной любой марке тягача. Это очень важно, если кран работает на объекте, где задействовано множество грузовиков. Это важно и для клиента, который управляет целыми парками грузовиков. Кроме того, универсальность в данном отношении означает легкую приспосабливаемость автокрана к национальным требованиям к рулевому управлению, располагаемому слева или справа.
Конфигурация крана способствует самому оптимальному расположению нагрузок на оси во время переезда. Двумя осями оснащается мобильная часть шасси, тремя прицепная. При переезде с максимальным противовесом в 11,6 тонны максимальная нагрузка на любую из осей не превышает 9 тонн. Это значительно ниже 12 тонн, каковой показатель обычен для многих рынков.
Как уже было сказано, грузоподъемность новой машины соответствует GMK3055, таким образом, ее максимальная грузоподъемность составляет 55 тонн. Вылет главной стрелы равен 43 метров. Гусек позволяет дополнительно удлинять ее на 8,7 либо на 15 метров. Максимальная высота подъема стрелы составляет 60 метров.
Стандартная конструкция позволяет крану не быть привязанным к какой-то конкретной любой марке тягача. Это очень важно, если кран работает на объекте, где задействовано множество грузовиков. Это важно и для клиента, который управляет целыми парками грузовиков. Кроме того, универсальность в данном отношении означает легкую приспосабливаемость автокрана к национальным требованиям к рулевому управлению, располагаемому слева или справа.
Конфигурация крана способствует самому оптимальному расположению нагрузок на оси во время переезда. Двумя осями оснащается мобильная часть шасси, тремя прицепная. При переезде с максимальным противовесом в 11,6 тонны максимальная нагрузка на любую из осей не превышает 9 тонн. Это значительно ниже 12 тонн, каковой показатель обычен для многих рынков.
Как уже было сказано, грузоподъемность новой машины соответствует GMK3055, таким образом, ее максимальная грузоподъемность составляет 55 тонн. Вылет главной стрелы равен 43 метров. Гусек позволяет дополнительно удлинять ее на 8,7 либо на 15 метров. Максимальная высота подъема стрелы составляет 60 метров.