Лучшие новинки российской строительной техники
Составлен ТОП-25 новинок российской строительной техники за 2008 год. Самое внушительное представительство оказалось у лидеров отрасти. В их числе Группа ГАЗ, Концерн "Тракторные заводы", ЧТЗ, КАМАЗ, Клинцовский автокрановый завод и предприятия, входящие в ассоциацию НАМС.
Среди отмеченных специалистами новинок оказался Урал 63685 грузоподъемностью 20 тонн и двадцатипятитонник Урал 6563, оба с кузовами увеличенного объема. Также отмечено появление на рынке седельного тягача Урал 6470 с колесной формулой 6х4 и полной массой автопоезда до 65 тонн.
Обратил на себя внимание "Тверской экскаватор", представивший две новые модели колесных экскаваторов EK 20 и EK 14-60 и запустивший линию по производству новых кабин. Другое подразделение Группы ГАЗ, Челябинские дорожно-строительные машины, анонсировало новый фронтальный погрузчик В 140. И, наконец, еще одной приятной неожиданностью стал выпуск на заводе "Автодизель" первого российского дизеля ЯМЗ 534, удовлетворяющего нормам Euro 4.
Российский лидер по производству грузовой техники КАМАЗ в прошлом году начал серийный выпуск большегрузов, работающих на природном газе. А также с помощью итальянской компании Landini Argo освоил выпуск колесного трактора Kamaz Т 215. Отметился Концерн "Тракторные заводы", который выпустил с конвейера гигантский бульдозер Четра Т40 массой 67, 8 тонн, а также его собрата – бульдозер Т9.
Успешным 2008 год стал для концерна ЧТЗ, который порадовал потребителей сразу тремя новинками. Двумя бульдозерами Б 11 и Б 13 и миниатюрным экскаватором ЭО 112М. Лидер российского рынка дорожной техники "Расскат" модернизировал уплотнитель РЭМ 25, а также начал выпуск двух катков серии RV 2, 0 DD и RV 2, 4DD массой соответственно 2, 0 и 2, 4 тонны. Специально для кранов "Ивановец" инженеры компании разработали новую кабину крановщика.
Клинцовский автокрановый завод возобновил производство автокранов грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси Урал 5557. Наряду с этим "Клинцы" занялись производством гусеничных кранов серии RDK. Первым образцом стал кран RDK 36 грузоподъемностью 36 тонн.
Представитель ассоциации НАМС "Автокран" запустил в серийное производство два новых крана грузоподъемностью 25 и 32 тонны на базе специальных крановых шасси Брянского автомобильного завода.
Подробнее ТОП-25 новинок от российских производителей представлен на сайте www.buildernet.ru
Среди отмеченных специалистами новинок оказался Урал 63685 грузоподъемностью 20 тонн и двадцатипятитонник Урал 6563, оба с кузовами увеличенного объема. Также отмечено появление на рынке седельного тягача Урал 6470 с колесной формулой 6х4 и полной массой автопоезда до 65 тонн.
Обратил на себя внимание "Тверской экскаватор", представивший две новые модели колесных экскаваторов EK 20 и EK 14-60 и запустивший линию по производству новых кабин. Другое подразделение Группы ГАЗ, Челябинские дорожно-строительные машины, анонсировало новый фронтальный погрузчик В 140. И, наконец, еще одной приятной неожиданностью стал выпуск на заводе "Автодизель" первого российского дизеля ЯМЗ 534, удовлетворяющего нормам Euro 4.
Российский лидер по производству грузовой техники КАМАЗ в прошлом году начал серийный выпуск большегрузов, работающих на природном газе. А также с помощью итальянской компании Landini Argo освоил выпуск колесного трактора Kamaz Т 215. Отметился Концерн "Тракторные заводы", который выпустил с конвейера гигантский бульдозер Четра Т40 массой 67, 8 тонн, а также его собрата – бульдозер Т9.
Успешным 2008 год стал для концерна ЧТЗ, который порадовал потребителей сразу тремя новинками. Двумя бульдозерами Б 11 и Б 13 и миниатюрным экскаватором ЭО 112М. Лидер российского рынка дорожной техники "Расскат" модернизировал уплотнитель РЭМ 25, а также начал выпуск двух катков серии RV 2, 0 DD и RV 2, 4DD массой соответственно 2, 0 и 2, 4 тонны. Специально для кранов "Ивановец" инженеры компании разработали новую кабину крановщика.
Клинцовский автокрановый завод возобновил производство автокранов грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси Урал 5557. Наряду с этим "Клинцы" занялись производством гусеничных кранов серии RDK. Первым образцом стал кран RDK 36 грузоподъемностью 36 тонн.
Представитель ассоциации НАМС "Автокран" запустил в серийное производство два новых крана грузоподъемностью 25 и 32 тонны на базе специальных крановых шасси Брянского автомобильного завода.
Подробнее ТОП-25 новинок от российских производителей представлен на сайте www.buildernet.ru