Грузовичок «Радзiмiч» из Беларуси
Наконец-то и белорусский автопром освоил передовую технологию российских и украинских коллег по выпуску транспортных средств из автокомпонентов китайского производства. Пионером этого движения у себя на родине стал "Гомельский авторемонтный завод". Его осенняя премьера – грузовой автомобиль "Радзiмiч-3301" с грузоподъемностью 4 тонны. До этого предприятие занималось крупноузловой сборкой автобусов "Богдан" из украинских деталей и японских агрегатов.
Новый среднетоннажник комплектуется минским дизельным двигателем ММЗ Д-245.30Е2 мощностью 156 л.с., российской 5-ступенчатой механической коробкой передач СААЗ-433420, а также трехместной кабиной, рамой и мостами от компании DongFeng.
Трудно сказать, почему гомельчане установили такой мотор, да еще экологического уровня Евро-2. Тут хотелось бы вспомнить, что Минский автозавод в этом году продемонстрировал шасси МАЗ-438043 с таким же по мощности двигателем (Евро-3) и аналогичной коробкой передач, только грузоподъемность у него была 8 тонн! Что тут сказать, видимо разные конструкторские школы. В перспективе, как сказали представители АРЗ, будет собран грузовик "Радзiмiч" с японским двигателем Isuzu.
Новый среднетоннажник комплектуется минским дизельным двигателем ММЗ Д-245.30Е2 мощностью 156 л.с., российской 5-ступенчатой механической коробкой передач СААЗ-433420, а также трехместной кабиной, рамой и мостами от компании DongFeng.
Трудно сказать, почему гомельчане установили такой мотор, да еще экологического уровня Евро-2. Тут хотелось бы вспомнить, что Минский автозавод в этом году продемонстрировал шасси МАЗ-438043 с таким же по мощности двигателем (Евро-3) и аналогичной коробкой передач, только грузоподъемность у него была 8 тонн! Что тут сказать, видимо разные конструкторские школы. В перспективе, как сказали представители АРЗ, будет собран грузовик "Радзiмiч" с японским двигателем Isuzu.