Премьера Chillventa признана успешной
Результаты впервые прошедшей в середине октября в Нюрнберге международной выставки Chillventa продолжают анализироваться специалистами и экспертами. Большое впечатление произвел не только широкий перечень продукции и оборудования в области охлаждения и заморозки, кондиционирования воздуха, вентиляции и тепловых насосов, но и статистические данные. Около 800 компаний-экспонентов из 43 стран, общая площадь выставочных стендов более 32.000 квадратных метров, более 30.000 посетителей из многих стран мира.
На выставке было представлено оборудование для организации полного технологического цикла кондиционирования и охлаждения, а также различные соответствующие услуги. Большой интерес вызвали павильоны отдельных стран, таких как Великобритания, США, Испания, Турция и Китай. Гости выставки имели возможность ознакомиться и с продукцией молодых немецких компаний, совсем недавно начавших работать в сфере холодильного и вентиляционного оборудования. Для таких компаний выставка стала отличной возможностью выхода на рынок и поиска клиентов.
Одно из ключевых направлений выставки было посвящено тепловым насосам промышленного и коммерческого назначения. Его организаторы, компания NuernbergMesse и Федеральный союз производителей тепловых насосов Германии, создали на Chillventa специальный Центр промышленных тепловых насосов, где на площади примерно 400 квадратных метров различные компании, ассоциации и организации представляли свою продукцию. В течение всех трех выставочных дней на этой площадке проходили самые различные презентации, семинары и консультации.
Выставку Chillventa можно признать образцовой выставкой не только по количеству участников и посетителей, но также и по проблематике. Так, одной из основных тем выставки стала актуальная в мире проблема энергосбережения и энергоэффективности. Например, согласно расчетам немецких экспертов, около 14 процентов потребляемой в стране электроэнергии, или 66 миллиардов киловатт-часов в абсолютных цифрах, приходится на охлаждение/заморозку различной бытовой и промышленной продукции и кондиционирование воздуха.
На выставке было представлено оборудование для организации полного технологического цикла кондиционирования и охлаждения, а также различные соответствующие услуги. Большой интерес вызвали павильоны отдельных стран, таких как Великобритания, США, Испания, Турция и Китай. Гости выставки имели возможность ознакомиться и с продукцией молодых немецких компаний, совсем недавно начавших работать в сфере холодильного и вентиляционного оборудования. Для таких компаний выставка стала отличной возможностью выхода на рынок и поиска клиентов.
Одно из ключевых направлений выставки было посвящено тепловым насосам промышленного и коммерческого назначения. Его организаторы, компания NuernbergMesse и Федеральный союз производителей тепловых насосов Германии, создали на Chillventa специальный Центр промышленных тепловых насосов, где на площади примерно 400 квадратных метров различные компании, ассоциации и организации представляли свою продукцию. В течение всех трех выставочных дней на этой площадке проходили самые различные презентации, семинары и консультации.
Выставку Chillventa можно признать образцовой выставкой не только по количеству участников и посетителей, но также и по проблематике. Так, одной из основных тем выставки стала актуальная в мире проблема энергосбережения и энергоэффективности. Например, согласно расчетам немецких экспертов, около 14 процентов потребляемой в стране электроэнергии, или 66 миллиардов киловатт-часов в абсолютных цифрах, приходится на охлаждение/заморозку различной бытовой и промышленной продукции и кондиционирование воздуха.