Минский двигатель Евро-4 для российского Пазика
Минский моторный завод изготовил и поставил российскому предприятию ПАЗ двигатель, мощностью 136 л.с., соответствующий экологическим нормам Евро-4. Напомним, что в Российской Федерации этот экологический стандарт вступает в силу с 1 января 2010 года. Конечно, в этих обстоятельствах минские моторостроители активно стараются предоставить автопрому свои новейшие силовые агрегаты.
Свой первый двигатель ММЗ Д-245 четвертого поколения минчане уже показали широкой публике 1 августа 2008 года. Соответствия высоким европейским экологическим стандартам удалось добиться с помощью применения системы рециркуляции выхлопных газов с их охлаждением и двухступенчатым наддувом воздуха. Для подачи топлива применена импортная аппаратура Common Rail с электронным управлением.
После перехода на нормы Евро-3 с 1 января 2008 года Минский моторный завод за восемь месяцев выпустил около 15 000 дизельных двигателей этого стандарта. Подавляющее большинство из них было поставлено на предприятия Группы ГАЗ, в том числе на Павловский автобусный завод. Теперь, делая все заблаговременно, белорусы и россияне начали создавать автобус ПАЗ с минским двигателем уровня Евро-4. Как ожидается, в ноябре 2008 года будет собран опытный образец пассажирской машины, после чего начнутся его испытания.
Свой первый двигатель ММЗ Д-245 четвертого поколения минчане уже показали широкой публике 1 августа 2008 года. Соответствия высоким европейским экологическим стандартам удалось добиться с помощью применения системы рециркуляции выхлопных газов с их охлаждением и двухступенчатым наддувом воздуха. Для подачи топлива применена импортная аппаратура Common Rail с электронным управлением.
После перехода на нормы Евро-3 с 1 января 2008 года Минский моторный завод за восемь месяцев выпустил около 15 000 дизельных двигателей этого стандарта. Подавляющее большинство из них было поставлено на предприятия Группы ГАЗ, в том числе на Павловский автобусный завод. Теперь, делая все заблаговременно, белорусы и россияне начали создавать автобус ПАЗ с минским двигателем уровня Евро-4. Как ожидается, в ноябре 2008 года будет собран опытный образец пассажирской машины, после чего начнутся его испытания.