В Москве построят 43 новых станции метро
Согласно программе развития Московского транспортного узла, до 2015 г. в Москве планируется построить 79 км новых линий, пишет сайт Загородная.ру, а также 43 станции метрополитена и 7 метро-депо. Об этом, выступая на совместном заседании коллегии Минтранса правительства Москвы и правительства Московской области в Мытищах, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Он отметил, что в настоящее время 2,5 млн жителей столицы проживают в крупных жилых массивах, не имеющих доступа к метрополитену. По словам И.Левитина, отставание в сооружении линий метро составляет более 100 км. По данным Минтранса, в результате реализации данной программы и ввода новых линий метрополитена общая протяженность сети метро в Москве вырастет с 292 км в 2007 г. до 371 км в 2015 г.
Министр подчеркнул, что программой развития Московского транспортного узла предусмотрено превращение железнодорожного сообщения из пригородного в пригородно-городское, что позволит увеличить объем перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте в два раза - до 1 млрд 600 млн человек в год.
Вместе с тем, по словам И. Левитина, до 2015 г. планируется построить 685 км платных и скоростных дорог, провести реконструкцию 861 км федеральных дорог и построить 29 путепроводов на пересечении железных и автомобильных дорог. В частности, в Московской области предполагается построить и реконструировать 1 тыс. 172 км региональных автомобильных дорог.
Всего на развитие Московского транспортного узла в 2010-2015 гг. потребуется 4 трлн 900 млрд руб., сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании. Он уточнил, что две трети этих средств придутся на федеральный и региональные бюджеты, остальное - внебюджетные средства. "Стоящая перед нами цель - взаимоувязанное развитие Москвы и области - простирается далеко за рамки согласования лишь транспортных вопросов", - отметил он.
Вице-премьер подчеркнул, что из-за чрезмерной концентрации различных функций столицы возникают проблемы автомобильных пробок, ухудшается состояние окружающей среды, растут цены на недвижимость, а также увеличиваются потоки трудовой миграции из Подмосковья в столицу. Кроме того, С.Иванов особо выделил необходимость разработки единого плана градостроительного развития Москвы и Подмосковья.
Он отметил, что в настоящее время 2,5 млн жителей столицы проживают в крупных жилых массивах, не имеющих доступа к метрополитену. По словам И.Левитина, отставание в сооружении линий метро составляет более 100 км. По данным Минтранса, в результате реализации данной программы и ввода новых линий метрополитена общая протяженность сети метро в Москве вырастет с 292 км в 2007 г. до 371 км в 2015 г.
Министр подчеркнул, что программой развития Московского транспортного узла предусмотрено превращение железнодорожного сообщения из пригородного в пригородно-городское, что позволит увеличить объем перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте в два раза - до 1 млрд 600 млн человек в год.
Вместе с тем, по словам И. Левитина, до 2015 г. планируется построить 685 км платных и скоростных дорог, провести реконструкцию 861 км федеральных дорог и построить 29 путепроводов на пересечении железных и автомобильных дорог. В частности, в Московской области предполагается построить и реконструировать 1 тыс. 172 км региональных автомобильных дорог.
Всего на развитие Московского транспортного узла в 2010-2015 гг. потребуется 4 трлн 900 млрд руб., сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании. Он уточнил, что две трети этих средств придутся на федеральный и региональные бюджеты, остальное - внебюджетные средства. "Стоящая перед нами цель - взаимоувязанное развитие Москвы и области - простирается далеко за рамки согласования лишь транспортных вопросов", - отметил он.
Вице-премьер подчеркнул, что из-за чрезмерной концентрации различных функций столицы возникают проблемы автомобильных пробок, ухудшается состояние окружающей среды, растут цены на недвижимость, а также увеличиваются потоки трудовой миграции из Подмосковья в столицу. Кроме того, С.Иванов особо выделил необходимость разработки единого плана градостроительного развития Москвы и Подмосковья.