Как развиваются оконные региональные рынки
В сентябре 2008 года группой компаний Проплекс, крупнейшим российским производителем оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям, были подведены предварительные итоги сезона остекления в регионах России. Лидером по темпам остекления поливинилхлоридными окнами стал Краснодарский край. Здесь пластиковые окна устанавливаются в 90 процентах случаев.
Данные, полученные от региональных представительств компании Проплекс, свидетельствуют, что активнее всего окна из поливинилхлорида устанавливают в новостройках. При этом средний показатель в отдельных регионах достигает, как было сказано, 90 процентов, и это не только Краснодарский край, но и Ростов-на-Дону, Казань, Махачкала. На втором месте по числу установленных пластиковых светопрозрачных конструкций находится малоэтажное и частное домостроение.
От 15 до 20 процентов пластиковых окон устанавливается в дома вторичной застройки. Однако, как считает Валерий Ларин, руководитель отдела продаж компании Проплекс-Казань, вторичное жилье обещает наиболее бурный спрос на поливинилхлоридные окна. Отсутствие у большинства возможности приобрести новое жилье приведет к увеличению объема ремонтно-реставрационных мероприятий. Замена старых деревянных окон на новые современные из пластика в списке данных работ будет явно одной из первых.
По словам Льва Минуллина, руководителя отдела продвижения и регионального развития группы компаний Проплекс, оконный рынок, как и любой другой бизнес, имеет свои региональные особенности. Группа компаний старается раз или два в год проводить замеры основных тенденций. Получаемая статистика позволяет корректировать стратегию дальнейшего развития группы.
Данные, полученные от региональных представительств компании Проплекс, свидетельствуют, что активнее всего окна из поливинилхлорида устанавливают в новостройках. При этом средний показатель в отдельных регионах достигает, как было сказано, 90 процентов, и это не только Краснодарский край, но и Ростов-на-Дону, Казань, Махачкала. На втором месте по числу установленных пластиковых светопрозрачных конструкций находится малоэтажное и частное домостроение.
От 15 до 20 процентов пластиковых окон устанавливается в дома вторичной застройки. Однако, как считает Валерий Ларин, руководитель отдела продаж компании Проплекс-Казань, вторичное жилье обещает наиболее бурный спрос на поливинилхлоридные окна. Отсутствие у большинства возможности приобрести новое жилье приведет к увеличению объема ремонтно-реставрационных мероприятий. Замена старых деревянных окон на новые современные из пластика в списке данных работ будет явно одной из первых.
По словам Льва Минуллина, руководителя отдела продвижения и регионального развития группы компаний Проплекс, оконный рынок, как и любой другой бизнес, имеет свои региональные особенности. Группа компаний старается раз или два в год проводить замеры основных тенденций. Получаемая статистика позволяет корректировать стратегию дальнейшего развития группы.