Шасси БАЗ-80311 как перспектива новых моделей
В этом году на крупнейших российских выставках строительной техники СТТ 2008 и ConExpo Russia было представлено специальное крановое шасси нового поколения Брянского автозавода БАЗ-80311, которое демонстрировалось в составе перспективного двадцатипятитонного крана Ивановец КС-54712. Это шасси вызвало большой интерес потребителей крановой техники. Особо было отмечено, что оно обладает такими возможностями и запасом прочности, что идеально подойдет и для более мощных кранов грузоподъемностью от 30 до 35 тонн.
Благодаря сотрудничеству с краностроителями из Иваново, компания "Автокран", и Камышина, компания "Газпромкран", Брянский автозавод стал первым и в настоящее время единственным предприятием в России, на котором налажен выпуск специальных крановых шасси автомобильного типа с интегрированной опорно-ходовой рамой. Это направление производства стало одним из наиболее важных приоритетов завода.
Крановые шасси БАЗ-8029 и БАЗ-80291 уже достаточно давно выпускаются предприятием для серийных кранов Ивановец КС-54711 и КС-6478, и пользуются большим успехом у потребителей. Однако именно с созданием трехосного шасси БАЗ-80311 краностроители связывают особые надежды. Эта машина, демонстрирующая принципиально лучшие свойства в составе крановой установки, станет отправной точкой целого семейства крановых шасси нового поколения с тремя, четырьмя и пятью осями.
Оригинальная опорно-ходовая рама шасси БАЗ-80311 обеспечивает набор опорных контуров с увеличенными габаритами и повышенной устойчивостью, каждый из которых делает возможной работу крановой установки в диапазоне 360 градусов. Передние опоры крана, смонтированного на этом шасси, являются не только выдвижными, но и поворотными, и позволяют в значительной степени варьировать форму опорных контуров. Все это, а также передняя балка и задние ведущие мосты, выдерживающие нагрузки до 13 тонн, делает БАЗ-80311 не только исключительно надежным при эксплуатации, но и значительно расширяет возможности его применения.
Несмотря на то, что шасси было разработано для крана грузоподъемностью 25 тонн, его запаса прочности с избытком хватит для тридцатидвухтонника, и это преимущество машины планируется реализовать в ближайшее время. Ожидается, что благодаря монтажу серийного тридцатидвухтонного Ивановца на шасси БАЗ-80311 его характеристики грузоподъемности на средних и дальних вылетах будут увеличены. В первую очередь это связано с интегрированной опорно-ходовой рамой машины.
Потребители серийных кранов Ивановец, присутствовавшие на премьере нового кранового шасси БАЗ-80311, среди прочего особенно оценили и новую кабину водителя повышенной комфортности. Эта кабина удачно вписалась в дизайн машины. Она выгодно отличается комфортабельностью, эргономикой и удобными средствами управления. Вследствие необычайно большого интереса со стороны покупателей к новинке, она в скором времени будет устанавливаться на все серийные шасси БАЗ под монтаж кранов Ивановец. В первую очередь будет переоборудован наиболее востребованный автокран Ивановец модели КС-54711-1.
Благодаря сотрудничеству с краностроителями из Иваново, компания "Автокран", и Камышина, компания "Газпромкран", Брянский автозавод стал первым и в настоящее время единственным предприятием в России, на котором налажен выпуск специальных крановых шасси автомобильного типа с интегрированной опорно-ходовой рамой. Это направление производства стало одним из наиболее важных приоритетов завода.
Крановые шасси БАЗ-8029 и БАЗ-80291 уже достаточно давно выпускаются предприятием для серийных кранов Ивановец КС-54711 и КС-6478, и пользуются большим успехом у потребителей. Однако именно с созданием трехосного шасси БАЗ-80311 краностроители связывают особые надежды. Эта машина, демонстрирующая принципиально лучшие свойства в составе крановой установки, станет отправной точкой целого семейства крановых шасси нового поколения с тремя, четырьмя и пятью осями.
Оригинальная опорно-ходовая рама шасси БАЗ-80311 обеспечивает набор опорных контуров с увеличенными габаритами и повышенной устойчивостью, каждый из которых делает возможной работу крановой установки в диапазоне 360 градусов. Передние опоры крана, смонтированного на этом шасси, являются не только выдвижными, но и поворотными, и позволяют в значительной степени варьировать форму опорных контуров. Все это, а также передняя балка и задние ведущие мосты, выдерживающие нагрузки до 13 тонн, делает БАЗ-80311 не только исключительно надежным при эксплуатации, но и значительно расширяет возможности его применения.
Несмотря на то, что шасси было разработано для крана грузоподъемностью 25 тонн, его запаса прочности с избытком хватит для тридцатидвухтонника, и это преимущество машины планируется реализовать в ближайшее время. Ожидается, что благодаря монтажу серийного тридцатидвухтонного Ивановца на шасси БАЗ-80311 его характеристики грузоподъемности на средних и дальних вылетах будут увеличены. В первую очередь это связано с интегрированной опорно-ходовой рамой машины.
Потребители серийных кранов Ивановец, присутствовавшие на премьере нового кранового шасси БАЗ-80311, среди прочего особенно оценили и новую кабину водителя повышенной комфортности. Эта кабина удачно вписалась в дизайн машины. Она выгодно отличается комфортабельностью, эргономикой и удобными средствами управления. Вследствие необычайно большого интереса со стороны покупателей к новинке, она в скором времени будет устанавливаться на все серийные шасси БАЗ под монтаж кранов Ивановец. В первую очередь будет переоборудован наиболее востребованный автокран Ивановец модели КС-54711-1.