Decorate Life как барометр отделочного бизнеса
Новую комбинированную выставку Decorate Life, прошедшую с 4 по 8 июля в выставочном центре Франкфурта, посетило около 70 тысяч человек. Это гораздо больше, чем изначально прогнозировали ее организаторы из компании Messe Frankfurt. С особым удовлетворением было отмечено, что примерно 35 процентов посетителей выставки составили покупатели из других стран. Это на 6 процентов больше по сравнению с выставкой Tendence 2007.
Двузначной цифрой роста количества посетителей отметились многие страны, в том числе Италия, Португалия, Турция, Франция и Швейцария. Также много специалистов прибыли из Японии и стран Среднего Востока. Необходимо отметить и высокий уровень качественного состава гостей выставки, из которых значительную часть составили менеджеры высшего звена, отвечающие за принятие решений о закупке товаров и за деятельность своих компаний.
Потенциальные покупатели имели возможность выбрать непосредственно на выставке приглянувшуюся им продукцию и сделать на нее заказ у продавцов или производителей. Более того, около 88 процентов посетителей заявили о том, что они достигли предполагаемых целей при посещении проходящей в этом году выставки, и удовлетворены или сильно удовлетворены той продукцией, которую он смогли увидеть на выставочных стендах.
С другой стороны, было отмечено снижение интереса к выставке со стороны представителей немецких компаний, что отчасти подтверждает довольно пессимистические прогнозы, связанные с развитием экономической ситуации в стране. Так, примерно 19 процентов из прибывших на выставку представителей немецких компаний считают нынешнюю экономическую ситуацию скорее плохой.
Доля пессимистов выросла на 6 процентов по сравнению с результатами аналогичного опроса, проведенного на выставке Tendence 2007, и на 7 процентов по сравнению с итогами на прошедшей в феврале текущего года выставке Ambiente. Что касается прогнозов развития отрасли на ближайшие месяцы, то почти 41 процент из числа опрошенных специалистов полагает, что экономическая ситуация только ухудшится.
Двузначной цифрой роста количества посетителей отметились многие страны, в том числе Италия, Португалия, Турция, Франция и Швейцария. Также много специалистов прибыли из Японии и стран Среднего Востока. Необходимо отметить и высокий уровень качественного состава гостей выставки, из которых значительную часть составили менеджеры высшего звена, отвечающие за принятие решений о закупке товаров и за деятельность своих компаний.
Потенциальные покупатели имели возможность выбрать непосредственно на выставке приглянувшуюся им продукцию и сделать на нее заказ у продавцов или производителей. Более того, около 88 процентов посетителей заявили о том, что они достигли предполагаемых целей при посещении проходящей в этом году выставки, и удовлетворены или сильно удовлетворены той продукцией, которую он смогли увидеть на выставочных стендах.
С другой стороны, было отмечено снижение интереса к выставке со стороны представителей немецких компаний, что отчасти подтверждает довольно пессимистические прогнозы, связанные с развитием экономической ситуации в стране. Так, примерно 19 процентов из прибывших на выставку представителей немецких компаний считают нынешнюю экономическую ситуацию скорее плохой.
Доля пессимистов выросла на 6 процентов по сравнению с результатами аналогичного опроса, проведенного на выставке Tendence 2007, и на 7 процентов по сравнению с итогами на прошедшей в феврале текущего года выставке Ambiente. Что касается прогнозов развития отрасли на ближайшие месяцы, то почти 41 процент из числа опрошенных специалистов полагает, что экономическая ситуация только ухудшится.