Жизнь, жилье, работа и лучший дизайн
С 4 по 7 июля около 80 известных международных производителей, проектировщиков и архитекторов уже в третий раз превратили франкфуртский выставочный павильон Festhalle в восхитительные жилые зоны самого высокого качества исполнения под девизом "Жизнь, жилье, работа. Лучший дизайн нашего поколения". Примерно 8500 бизнесменов и частных лиц побывали здесь в течение этих четырех дней, чтобы обменяться информацией, обрести вдохновение и лично убедиться, насколько ведущим мировым брэндам удалось раскрыть главную тему выставки этого года, обозначенную как "Внутри настоящее шоу".
Впервые шоу Design Annual, то есть Дизайн года, прошло одновременно с тремя международными выставками, коими являются Тенденции Осень-Весна, Предварительная Коллекция Весна-Лето и Жизнь на Открытом Воздухе, в рамках комбинированной выставки Decorate Life. Дизайнерами шоу в этом году стали Тобиас Ребергер, один из самых известных современных немецких художников, и видеохудожник-инсталлятор Клаус Рихтер.
Следуя девизу "Внутри настоящее шоу", они преобразовали зрительский балкон павильона Festhalle в страну чудес, с большим количеством вымышленных персонажей, в числе коих летающие пироги, плачущие деревья, заблудившиеся жирафы, говорящие часы, симпатичные маяки и играющие на флейтах совы. Ключевым объектом разместившейся в нескольких комнатах инсталляции стал театр, в котором известные дизайнеры и художники показывали свои работы. Обмен информацией по дизайнерским разработкам проходил в виде лекций, групповых дискуссий и различных бесед.
Выставка-шоу Design Annual организуется ежегодно компанией Messe Frankfurt совместно с компанией Stylepark, которая, в качестве куратора шоу, отвечает за содержательную концепцию и тематические аспекты мероприятия. Девиз "Жизнь, жилье, работа. Лучший дизайн нашего поколения" был выбран компанией Messe Frankfurt в 2006 году, когда был разработан абсолютно революционный формат проводящегося впервые шоу Design Annual, в корне отличающийся от традиционной схемы организации выставок, конгрессов или публичных шоу.
Выставка-шоу Design Annual является ориентированным на дискуссионную направленность мероприятием, посвященным специально отобранной продукции. Вместо обычной планировки выставочного павильона, концепция организации выставки-шоу Design Annual ориентирована на определенную тематику для каждого конкретного мероприятия. Из-за курортного сезона в Германии в этом году выставку посетило на 1500 человек меньше, чем в 2007 году. Следующая комбинированная осенняя выставка Decorate Life пройдет во Франкфурте с 3 по 7 июля 2009 года.
Впервые шоу Design Annual, то есть Дизайн года, прошло одновременно с тремя международными выставками, коими являются Тенденции Осень-Весна, Предварительная Коллекция Весна-Лето и Жизнь на Открытом Воздухе, в рамках комбинированной выставки Decorate Life. Дизайнерами шоу в этом году стали Тобиас Ребергер, один из самых известных современных немецких художников, и видеохудожник-инсталлятор Клаус Рихтер.
Следуя девизу "Внутри настоящее шоу", они преобразовали зрительский балкон павильона Festhalle в страну чудес, с большим количеством вымышленных персонажей, в числе коих летающие пироги, плачущие деревья, заблудившиеся жирафы, говорящие часы, симпатичные маяки и играющие на флейтах совы. Ключевым объектом разместившейся в нескольких комнатах инсталляции стал театр, в котором известные дизайнеры и художники показывали свои работы. Обмен информацией по дизайнерским разработкам проходил в виде лекций, групповых дискуссий и различных бесед.
Выставка-шоу Design Annual организуется ежегодно компанией Messe Frankfurt совместно с компанией Stylepark, которая, в качестве куратора шоу, отвечает за содержательную концепцию и тематические аспекты мероприятия. Девиз "Жизнь, жилье, работа. Лучший дизайн нашего поколения" был выбран компанией Messe Frankfurt в 2006 году, когда был разработан абсолютно революционный формат проводящегося впервые шоу Design Annual, в корне отличающийся от традиционной схемы организации выставок, конгрессов или публичных шоу.
Выставка-шоу Design Annual является ориентированным на дискуссионную направленность мероприятием, посвященным специально отобранной продукции. Вместо обычной планировки выставочного павильона, концепция организации выставки-шоу Design Annual ориентирована на определенную тематику для каждого конкретного мероприятия. Из-за курортного сезона в Германии в этом году выставку посетило на 1500 человек меньше, чем в 2007 году. Следующая комбинированная осенняя выставка Decorate Life пройдет во Франкфурте с 3 по 7 июля 2009 года.