Высотный штабелер MX-X на складе ЦФ КАМА

Высотный узкопроходный штабелер МХ-Х выпущен в 2007 году и по сравнению со своим предшественником отличается модульной архитектурой, позволяющей точно настроить штабелер-комплектовщик к требованиям конкретного высотного склада. В моделях узкопроходных штабелеров MX-X используется 5 исполнений несущей мачты, что позволяет подобрать оптимальное решение для стеллажей разной высоты и конструкции, грузов разной массы. Максимальная грузоподъемность штабелера составляет 1250 килограммов для модели MX-Q и 1500 килограммов для МХ-Х, при общем для всех моделей центре тяжести груза на высоте в 600 миллиметров. Начиная с грузоподъемности высотного штабелера в 500 килограммов, штабелеры могут поставляться с шагом в грузоподъемности в 100 килограммов.
Штабелер МХ-Х для высотного склада всегда имеет оптимальную скорость движения. Он оснащен новейшей системой управления optispeed и способен учитывать высоту подъема, ускорение и направление движения, чтобы задавать высокий темп или снижать его.Для надежного передвижения в узких проходах стеллажей штабелер МХ-Х использует великолепно зарекомендовавший себя модуль управления. Эта избыточная, защищенная от неполадок система постоянно сравнивает заданное и действительное значение. И является одним из многих примеров того, как увеличить производительность в обработке грузов до 30 процентов.
Штабелеры-комлектовщики MX-X производятся на заводе STILL в немецком городе Ройтлинген не только для компании STILL, но и для фирм Linde и ОМ Pimespo, входящих в концерн Kion Group. Штабелер MX-X запущен весьма вовремя, так как КамАЗ и ZF-Friеdriсhshаfеn решили вшестеро увеличить объем производства коробок переключения передач на своем совместном предприятии в Набережных Челнах. Это решение генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин и председатель правления ZF-Friеdriсhshаfеn Ханс-Георг Хэртер огласили на недавней встрече с премьер-министром Татарстана Рустамом Миннихановым.
К 2012 году, вложив 150 милллионов евро, учредители собираются довести мощность совместного предприятия до 90 тысяч коробок переключения передач в год. В настоящее время производится 15 тысяч изделий. Локализация будет доведена до 80 процентов. Объем производства достигнет 350 миллионов евро. В 2006 году он составил 13 миллионов евро. Это позволит КамАЗу прекратить собственное производство коробок переключения передач и полностью перейти на продукцию ЦФ КАМА, что повысит потребительские качества камских большегрузов и снизит их себестоимость.
Дополнительным стимулом для немецкой стороны могло послужить намечающееся стратегическое партнерство КамАЗа с Daimler, также немецкой компанией, одним из крупнейших автопроизводителей в мире и давним потребителем продукции STILL. Этот альянс даст ЦФ КАМА гарантированный растущий спрос на его продукцию.