Амбициозные планы компании Nayada
13 августа в Москве прошла пресс-конференция крупнейшего российского разработчика и производителя офисных перегородок - компании Nayada, посвященная 13-летию со дня ее основания. На встрече с журналистами подводились итоги деятельности компании за прошедшие годы и рассказывалось о планах на будущее. «Когда в середине девяностых мы начинали заниматься перегородками, в то время мало кто представлял, что это такое, - сказал президент ГК Nayada Дмитрий Черепков. - Даже было непонятно, в какой раздел газеты давать рекламу – в мебель или в строительство». Сегодня по объему продаж Nayada находится на уровне ведущих европейских производителей систем перегородок. По словам Дмитрия Черепкова, в прошлом году оборот компании достиг отметки $100 млн, что составляет 30% рынка. Ожидаемый оборот 2008 года – это уже порядка $140-150 млн.
География интересов Nayada распространяется не только на Россию, но и на страны СНГ и Евросоюза. В компании разработана и успешно внедряется программа расширения присутствия на рынках Европы, Китая, стран бассейна Персидского залива, согласно которой уже в 2012 году компания планирует стать лидером среди Европейских производителей систем перегородок. Первые шаги в рамках этой программы уже сделаны - в конце 2007 года Nayada открыла офис в Италии, который стал штаб-квартирой компании в Европе. В ближайшей перспективе ожидается открытие офиса продаж в Лондоне и представительства Nayada в Арабских Эмиратах.
Что касается работы в России, то сегодня у ГК Nayada имеется 13 представительств по всей стране. Дальнейшее присутствие на внутреннем рынке будет идти за счет развития партнерской сети и привлечения крупных дилеров. Для того, чтобы своевременно обеспечить продукцией растущий объем заказов, уже построен новый производственно-логистический комплекс в поселке Ям (Домодедовский район). Запуск завода планируется на конец 2008 года. Как подчеркивают в компании, уровень продукции, выпускаемой на нем, не будет отличаться от европейских аналогов, поскольку на всех предприятиях Nayada существуют единые стандарты качества, соответствующие международным требованиям.
География интересов Nayada распространяется не только на Россию, но и на страны СНГ и Евросоюза. В компании разработана и успешно внедряется программа расширения присутствия на рынках Европы, Китая, стран бассейна Персидского залива, согласно которой уже в 2012 году компания планирует стать лидером среди Европейских производителей систем перегородок. Первые шаги в рамках этой программы уже сделаны - в конце 2007 года Nayada открыла офис в Италии, который стал штаб-квартирой компании в Европе. В ближайшей перспективе ожидается открытие офиса продаж в Лондоне и представительства Nayada в Арабских Эмиратах.
Что касается работы в России, то сегодня у ГК Nayada имеется 13 представительств по всей стране. Дальнейшее присутствие на внутреннем рынке будет идти за счет развития партнерской сети и привлечения крупных дилеров. Для того, чтобы своевременно обеспечить продукцией растущий объем заказов, уже построен новый производственно-логистический комплекс в поселке Ям (Домодедовский район). Запуск завода планируется на конец 2008 года. Как подчеркивают в компании, уровень продукции, выпускаемой на нем, не будет отличаться от европейских аналогов, поскольку на всех предприятиях Nayada существуют единые стандарты качества, соответствующие международным требованиям.