Peri: миссия выполнима
В нынешнем году немецкая марка Peri (в Беларуси ее продвигает ИООО "Peri – опалубки и строительные леса") будет уже не в первый раз серьезно представлена на выставке "Будпрагрэс". Исчерпывающее представление о возможностях продукции компании дают постоянно определяемые ею стройки месяца. Так, в июле 2008-го появилась информация об участии Peri в возведении моста через Оку около российского города Мурома. Тут специалисты компании по опалубке и строительным лесам предоставили полную гамму услуг по возведению трех мостовых пилонов.
Эти опоры высотой 90 м расположены на расстоянии 231 м друг от друга и предназначены для восприятия нагрузок от вантовой конструкции, расположенной в 30 м от водной глади. Форма опорной части пилонов непростая. Пятиугольная на уровне плиты проезжей части выше она переходит в прямоугольную. К тому же внешние края пилонов имеют кривизну с радиусом 30 см. Выше проезжей части форма пилонов поперек моста не меняется, однако в продольном направлении их наружные габариты уменьшаются с 6 до 3 м. Для бетонирования 21 секции использована подъемная опалубка – система балочной стеновой опалубки Peri Vario с высотой стандартного шага бетонирования 3, 67 м. При помощи системы консольно-переставных лесов CB 240 для вертикальных и слегка наклоненных участков, а также консолей SSC на консольно-переставных лесах SKS для одностороннего бетонирования стало возможным опалубить наклонные секции. Опалубку переставляли как модульные единицы за один крановый подъем.
Отметим также, что компания Peri не только реализует экономически эффективные решения для нестандартных ситуаций, но и доставляет предварительно собранные опалубочные единицы на стройплощадку. Для опор моста через Оку компания разработала специальные 3D-короба, которые крепятся к внешним элементам стеновой опалубки Vario.
Эти опоры высотой 90 м расположены на расстоянии 231 м друг от друга и предназначены для восприятия нагрузок от вантовой конструкции, расположенной в 30 м от водной глади. Форма опорной части пилонов непростая. Пятиугольная на уровне плиты проезжей части выше она переходит в прямоугольную. К тому же внешние края пилонов имеют кривизну с радиусом 30 см. Выше проезжей части форма пилонов поперек моста не меняется, однако в продольном направлении их наружные габариты уменьшаются с 6 до 3 м. Для бетонирования 21 секции использована подъемная опалубка – система балочной стеновой опалубки Peri Vario с высотой стандартного шага бетонирования 3, 67 м. При помощи системы консольно-переставных лесов CB 240 для вертикальных и слегка наклоненных участков, а также консолей SSC на консольно-переставных лесах SKS для одностороннего бетонирования стало возможным опалубить наклонные секции. Опалубку переставляли как модульные единицы за один крановый подъем.
Отметим также, что компания Peri не только реализует экономически эффективные решения для нестандартных ситуаций, но и доставляет предварительно собранные опалубочные единицы на стройплощадку. Для опор моста через Оку компания разработала специальные 3D-короба, которые крепятся к внешним элементам стеновой опалубки Vario.