Реконструкция железнодорожного участка в Чехии
Скандинавская строительная компания Skanska получила заказ на реконструкцию железнодорожной секции в Чешской Республике. Сумма контракта с компанией Skanska составляет 2,26 млрд чешских крон, или приблизительно 835 млн шведских крон, которые будут включены в список заказов на второй квартал. Общая сумма контракта составляет 5 млрд чешских крон, из которых на долю Skanska приходится 45%.
Компания Skanska является ведущей компанией в консорциуме, в который также входят две местный компании. Заказчиком выступает Управление железнодорожного инфраструктурного строительства Чешской Республики. Проект финансируется при поддержке государственного фонда развития транспортной инфраструктуры и Фонда Единства Евросоюза, созданного для оказания содействия инфраструктурному развитию в европейских странах.
Проект подразумевает модернизацию 30-километрового участка железнодорожной магистрали, проходящей через города Стршбро и Пльзень, между Прагой и границей Германии. Этот железнодорожный участок должен быть модернизирован таким образом, чтобы по нему могли ходить скоростные поезда. Проект также предполагает строительство нового моста и реконструкцию еще 44 мостов, трех тоннелей и железнодорожных платформ на семи станциях, через которые проходит эта железнодорожная ветка. Строительные работы уже начались и продлятся до мая 2011 года.
Компания Skanska является ведущей компанией в консорциуме, в который также входят две местный компании. Заказчиком выступает Управление железнодорожного инфраструктурного строительства Чешской Республики. Проект финансируется при поддержке государственного фонда развития транспортной инфраструктуры и Фонда Единства Евросоюза, созданного для оказания содействия инфраструктурному развитию в европейских странах.
Проект подразумевает модернизацию 30-километрового участка железнодорожной магистрали, проходящей через города Стршбро и Пльзень, между Прагой и границей Германии. Этот железнодорожный участок должен быть модернизирован таким образом, чтобы по нему могли ходить скоростные поезда. Проект также предполагает строительство нового моста и реконструкцию еще 44 мостов, трех тоннелей и железнодорожных платформ на семи станциях, через которые проходит эта железнодорожная ветка. Строительные работы уже начались и продлятся до мая 2011 года.