В Германии реализуют крупномасштабный дорожный проект
Федеральные власти земли Нижняя Саксония планируют создать консорциум, в который войдут немецкий строительный гигант Bilfinger Berger, британская проектная компания John Laing и немецкая подрядная строительная компания Johann Bunte. Консорциум будет заниматься расширением участка автомобильной магистрали A1 между расположенными в северной части страны городами Гамбургом и Бременом, и отвечать за финансирование, проектирование, модернизацию и эксплуатацию в течение 30 лет данного 73-километрового участка. В течение этого эксплуатационного периода консорциум будет обеспечивать поддержание магистрали в рабочем состоянии, компенсируя свои расходы за счет части средств, вырученных от проезда по этому участку грузовых автомобилей.
Объем инвестиций в строительство и модернизацию составит около 650 млн евро, что делает данный проект самым крупным инвестиционным проектом в Германии с объединенным участием государственного и частного капитала. Доля участия в концессии компании Bilfinger Berger составит 42.5%, John Laing – также 42.5%, и Johann Bunte - оставшиеся 15%.
Модернизация автомобильной магистрали A1 в Нижней Саксонии – это третий проект в Германии, основанный на так называемой "Модели А", когда частные компании берут на себя реконструкцию и долговременную эксплуатацию части скоростной автодороги. По окончании концессионного периода участок дороги отойдет обратно земельным властям, как указано в контракте.
Объем инвестиций в строительство и модернизацию составит около 650 млн евро, что делает данный проект самым крупным инвестиционным проектом в Германии с объединенным участием государственного и частного капитала. Доля участия в концессии компании Bilfinger Berger составит 42.5%, John Laing – также 42.5%, и Johann Bunte - оставшиеся 15%.
Модернизация автомобильной магистрали A1 в Нижней Саксонии – это третий проект в Германии, основанный на так называемой "Модели А", когда частные компании берут на себя реконструкцию и долговременную эксплуатацию части скоростной автодороги. По окончании концессионного периода участок дороги отойдет обратно земельным властям, как указано в контракте.