ООО «Феликс» за оптимизацию логистики
Официальный дистрибьютор продукции известного производителя гаражных ворот немецкого концерна Hoermann – минская компания ООО "Феликс" — примет активное участие в деловой программе выставки Будпрагрэс - 2008. ООО "Феликс" проведет семинар на тему "Комплексная программа Hoermann для промышленности логистических центров. Ворота и перегрузочная техника". Пройдет он 11 сентября с 14.30 до 15.30.
Для большинства современных производственных компаний затраты, связанные с логистикой, составляют до 45% от общих и административных расходов. И эти затраты продолжают расти. Значит, надо снижать логистические издержки. И, в частности, ускорять оборот товаров на складах. А эффективно помочь в этом деле способны оптимальные решения промышленных ворот и перегрузочной техники.
В этом плане предложения концерна Hoermann представляются очень привлекательными. Тем более что они позволяют решать комплексные задачи, когда от одного поставщика можно получить как собственно ворота с приводами, так и перегрузочную технику. Концерн Hoermann, продукцию которого в Беларуси реализует компания "Феликс", располагает обширным набором внутренних и наружных ворот – от базовой модели до надежного ограждения зданий ангарного типа в ночное время.
Скоростные ворота Hoermann применяют как внутренние и наружные ограждения. Эта позиция включает прозрачные ворота с гибкой завесой и с вертикальным или горизонтальным открытием, рулонные ворота, секционные и складывающиеся ворота для наружного применения. В качестве дневных и ночных ограждений предлагаются гибкие быстроскручивающиеся ворота в комбинации с рулонными и секционными воротами. Новинка – бесконтактное скоростное скручивание секций в рулон, основанное на звеньевой цепи новой конструкции. А если отсутствует контакт, то полотно ворот работает в щадящем режиме. Дополнительные упругие и долговечные демпфирующие элементы существенно снижают привычный для ворот уровень шума.
Шлюз-тамбуры Hoermann – это комплексные перегрузочные системы, состоящие из перегрузочного моста и герметизатора ворот. В комбинации с промышленными теплоизолированными воротами они хороши для работы с грузами, чувствительными к перепадам температур. И крайне необходимы в ситуациях, когда не допускается монтаж внутренних эстакад или нет возможности подъехать под эстакаду.
Для большинства современных производственных компаний затраты, связанные с логистикой, составляют до 45% от общих и административных расходов. И эти затраты продолжают расти. Значит, надо снижать логистические издержки. И, в частности, ускорять оборот товаров на складах. А эффективно помочь в этом деле способны оптимальные решения промышленных ворот и перегрузочной техники.
В этом плане предложения концерна Hoermann представляются очень привлекательными. Тем более что они позволяют решать комплексные задачи, когда от одного поставщика можно получить как собственно ворота с приводами, так и перегрузочную технику. Концерн Hoermann, продукцию которого в Беларуси реализует компания "Феликс", располагает обширным набором внутренних и наружных ворот – от базовой модели до надежного ограждения зданий ангарного типа в ночное время.
Скоростные ворота Hoermann применяют как внутренние и наружные ограждения. Эта позиция включает прозрачные ворота с гибкой завесой и с вертикальным или горизонтальным открытием, рулонные ворота, секционные и складывающиеся ворота для наружного применения. В качестве дневных и ночных ограждений предлагаются гибкие быстроскручивающиеся ворота в комбинации с рулонными и секционными воротами. Новинка – бесконтактное скоростное скручивание секций в рулон, основанное на звеньевой цепи новой конструкции. А если отсутствует контакт, то полотно ворот работает в щадящем режиме. Дополнительные упругие и долговечные демпфирующие элементы существенно снижают привычный для ворот уровень шума.
Шлюз-тамбуры Hoermann – это комплексные перегрузочные системы, состоящие из перегрузочного моста и герметизатора ворот. В комбинации с промышленными теплоизолированными воротами они хороши для работы с грузами, чувствительными к перепадам температур. И крайне необходимы в ситуациях, когда не допускается монтаж внутренних эстакад или нет возможности подъехать под эстакаду.