Decorate Life формирует новые тенденции жизни людей

Как современное поколение будет жить завтра? Этому актуальному вопросу была посвящена новая выставка Young Living Trends at Tendence ("Тенденции в обстановке для молодежи"), прошедшая в выставочном центре Франкфурта с 4 по 8 июля 2008 года и ставшая частью выставки Decorate Life ("Укрась свою жизнь"). На новой выставке было представлено три основных типа потребителей из числа молодых людей: "городские кочевники", "здравомыслящие люди" и "тусовщики".
Приключение, оптимизм, налаживание контактов – это качества свойственны "городским кочевникам", которые и являются наиболее успешными в мире. Чувствуя себя везде как дома, они поддерживают отношения с аналогично мыслящими людьми во всех странах мира – в Нью-Йорке, Лондоне, Берлине, Франкфурте, Амстердаме, Токио и Буэнос-Айресе. Они наслаждаются современным, построенным на использовании определенных торговых марок, образом жизни. Снисходительность, авангард, индивидуализм и бесконечная страсть ко всему новому помогает "городским кочевникам" свободно чувствовать себя практически в любом большом городе мира. Их любимая обстановка - минимализм, удобство в городских условиях и приспособляемость. Легко приспосабливаемая мебель подходит для любых жизненных сценариев. Элементы обстановки, присущие жителям других стран, изящный дизайн предметов мебели и специально подобранный домашние аксессуары создают свой неповторимый стиль в любом новом доме.

Природа, будущее, ответственность – "здравомыслящие люди" знают, что землю нужно лелеять. По-современному и целеустремленно они объединяются с другими такими же по духу единомышленниками. С помощью современной информационной сети они по- иному толкуют такие традиционные ценности, как добросовестность, дружба и семья. Они делают покупки по велению сердца, а не разума, приобретают вещи, которые им не просто нравятся, но и соответствуют их собственному восприятию окружающей действительности. Доступные, выпускаемые серийно и дешевые вещи им не нужны. Жизненно необходимыми признаются экологически безопасные товары из органических материалов. Важно покупать вещи, которые приносят удовлетворение, пусть это будут даже товары повседневного спроса. Естественность определяет стиль жизни "здравомыслящих людей". Выбор материала основан на экологических критериях и социально ответственных производственных методах. Элементы обстановки довольно дорогие, с прицелом на их долговечность. Эмоциональные критерии минимальны – времена года и настроение находят выражение в естественных аксессуарах.

Замкнутость, быстрота и удовольствие – "тусовщики" знают, чего хотят – никогда не взрослеть. Они большими группами перемещаются от модного бара к популярному клубу. Они ведут ночную жизнь и позволяют своим впечатлениям влиять на их созидательную работу в течение дня. Они покупают то, что им нравится. Сегодня это будут вещи яркие и вульгарные, завтра - спокойные и элегантные – вкусы меняются в ритме techno, который их постоянно сопровождает. Что бы ни случилось, важно быть "на коне". Дома этих законодателей моды в полной мере соответствуют их бурному образу жизни. Домашняя обстановка постоянно меняется, чтобы всегда быть готовой принять "тусовку" для вечеринки или просто переночевать. Здесь можно отметить дикое сочетание стилей – что-то среднее между дизайнерским проектом, современными пластиковыми элементами и сувенирной лавкой.

Фото MesseFrankfurt

©1995-2024 Строительство и недвижимость