На оконном рынке появились дизайнерские новинки Proplex

В августе 2008 г. Группа компаний "Проплекс", крупнейший российский производитель оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям, выпустила новый дизайнерский продукт – самоклеющиеся фальш-переплеты. Данный вид дополнительного профиля предназначен для декоративного разделения светового проема окна на части. "Выпуск нового продукта является естественной реакцией на запросы рынка - дизайнерские продукты для создания нестандартных оконных конструкций становятся все более востребованными. Самоклеющиеся фальш-переплеты позволяют сократить время производства подобного окна: визуальное разделение светового проема не требует изготовления большего количества стеклопакетов и дополнительных импостов. Благодаря этому снижается и стоимость готового изделия", - рассказывает Лев Минуллин, руководитель отдела продвижения компании "Проплекс".

Фальш-переплеты изготовлены из той же смеси, которая разработана австрийской компанией Chemson специально для основных профилей Proplex, и имеют длительный срок эксплуатации – 60 лет. Самоклеющаяся основа дополнительного профиля надежно фиксирует его на подготовленной поверхности стеклопакета. Для создания цветных дизайнерских конструкций используются ламинированные фальш-переплеты (17 оттенков), сообщает пресс-служба ГК "Проплекс".

©1995-2021 Строительство и недвижимость