Москва выбирает легковозводимые паркинги
Мэр Москвы Юрий Лужков предложил отойти от практики возведения "монументальных гаражей", которые в настоящее время продолжают строиться в столице, заменив их на 2-3-этажные паркинги из легковозводимых конструкций, сообщает пресс-служба компании Ruukki.
Предложение градоначальника по времени практически совпало с публикацией результатов исследования аудиторской компании PricewaterhouseCoopers. По ее данным, Россия вышла на первое место в Европе по размерам автомобильного рынка, опередив Германию; причем сделала это на два года раньше, чем это предсказывали эксперты.
Стремительное увеличение количества машин остро поставило вопрос о создании для них соответствующего количества парковочных мест. По мнению Юрия Лужкова, "проблема обеспечения гаражами по важности для города и москвичей можно сравнить со строительством нового жилья, детских садов, школ и поликлиник". В настоящее время в столице обсуждается возможность создания Московского фонда содействия развитию гаражного строительства. Предполагается, что до 2010 года на создание новых парковочных мест только в Москве потратят до $15 млрд, что сопоставимо с расходами на проведение Олимпиады в Сочи.
"Запланированные изменения потребуют применения решений, с помощью которых быстро и недорого можно создать сеть из парковок, расположенных практически у каждого дома, - говорит Сергей Чернышев, генеральный директор ООО "Руукки Рус", подразделения компании Ruukki (европейский поставщик решений из металла для строительства и машиностроения). - В этом плане у легковозводимых конструкций нет конкурентов. Строительные решения из металлоконструкций на основе серийного производства уже отлично зарекомендовали себя при возведении автоцентров, и хорошо подходят и для многоуровневых паркингов".
Плотная городская застройка в перспективе заставит увеличить "этажность" не только парковок, но и обычных гаражей. В настоящее время московские власти предлагают отказаться от нынешних плоскостных стоянок, заменив их на типовые модульные двухэтажные гаражи из легких конструкций. Применение подобных решений уже давно апробировано во многих странах мира, где, как и в России, автомобиль – уже давно не роскошь, а средство передвижения, популярность которого растет с каждым днем.
Предложение градоначальника по времени практически совпало с публикацией результатов исследования аудиторской компании PricewaterhouseCoopers. По ее данным, Россия вышла на первое место в Европе по размерам автомобильного рынка, опередив Германию; причем сделала это на два года раньше, чем это предсказывали эксперты.
Стремительное увеличение количества машин остро поставило вопрос о создании для них соответствующего количества парковочных мест. По мнению Юрия Лужкова, "проблема обеспечения гаражами по важности для города и москвичей можно сравнить со строительством нового жилья, детских садов, школ и поликлиник". В настоящее время в столице обсуждается возможность создания Московского фонда содействия развитию гаражного строительства. Предполагается, что до 2010 года на создание новых парковочных мест только в Москве потратят до $15 млрд, что сопоставимо с расходами на проведение Олимпиады в Сочи.
"Запланированные изменения потребуют применения решений, с помощью которых быстро и недорого можно создать сеть из парковок, расположенных практически у каждого дома, - говорит Сергей Чернышев, генеральный директор ООО "Руукки Рус", подразделения компании Ruukki (европейский поставщик решений из металла для строительства и машиностроения). - В этом плане у легковозводимых конструкций нет конкурентов. Строительные решения из металлоконструкций на основе серийного производства уже отлично зарекомендовали себя при возведении автоцентров, и хорошо подходят и для многоуровневых паркингов".
Плотная городская застройка в перспективе заставит увеличить "этажность" не только парковок, но и обычных гаражей. В настоящее время московские власти предлагают отказаться от нынешних плоскостных стоянок, заменив их на типовые модульные двухэтажные гаражи из легких конструкций. Применение подобных решений уже давно апробировано во многих странах мира, где, как и в России, автомобиль – уже давно не роскошь, а средство передвижения, популярность которого растет с каждым днем.