Строительные компании штурмуют Интернет
Согласно данным опроса Фонда "Общественное мнение", на сегодняшний день число взрослых пользователей (18 лет и старше) российского Интернета составляет уже 32,7 млн человек. Аудитория Сети растет, а вместе с ней увеличивается и интерес бизнеса, в частности, строительных компаний к использованию возможностей "Всемирной паутины". Организации, работающие в этой области, стараются создать интересные и полезные сайты как для рядовых потребителей, так и профессионалов (большая коллекция кратких обзоров "строительных" сайтов).
Например, на портале компании "АРМО-Инжиниринг", специализирующейся на комплексном оснащении зданий, размещена подробная информация о составе объектов, оборудовании и технологиях, использованных компанией при автоматизации конкретных проектов.
На сайтах, основными посетителями которых не являются профессионалы, много внимания уделяется удобству использования. Например, на портале компании "Внешстройпроект ИПС", рассказывающем о двух строящихся ею загородных проектах, можно увидеть месторасположение объектов на спутниковой карте. Кроме того, есть возможность оценить местоположение каждого коттеджа, изучив подробный генеральный план застройки конкретного участка с анимированными подсказками.
Не менее популярным способом становится организация "Виртуальных туров", когда любой человек может "заглянуть" внутрь квартиры, "пройтись" по ее комнатам, "примерить" для них разные варианты расстановки мебели. В настоящее время современные строительные сайты дают возможность не просто получить полезную информацию или увидеть строительные объекты, но и поддерживают сервис обратной связи.
Популярным направлением внедрения такой услуги становятся он-лайн консультации. "Внедряя подобную услугу, мы решаем конкретную задачу – сэкономить человеку время получения ответа на любой вопрос об окнах", - отмечает Рафик Алекперов, руководитель отдела по работе с клиентами компании "Проплекс", крупнейшего российского производителя оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям.
Обработка вопросов в "Проплекс" полностью автоматизирована: сведения о поступившем запросе приходят в виде оповещения на рабочую почту специалиста компании. Вопрос адресуется сотруднику, специализирующемуся на теме, о которой идет речь в запросе. Таким образом, посетители сайта получают возможность в минимальные сроки получить консультации от специалистов, что называется, "из первых рук".
Увеличение количества строительных сайтов в Интернете способствует началу "здоровой" конкуренции между ними. Так, уже второй год подряд проводится конкурс "Строительный сайт", на который подается все больше заявок, а борьба за победу в разных номинациях становится все более острой. В рамках данного конкурса сайты разных компаний оцениваются по наполнению, наличию удобных сервисов, визуализации и т.д. Возросшая популярность подобных соревнований друг с другом еще раз свидетельствует о том, что российские компании не только активно строят дома, но и "сети", становясь полноправными участниками "Всемирной паутины".
Например, на портале компании "АРМО-Инжиниринг", специализирующейся на комплексном оснащении зданий, размещена подробная информация о составе объектов, оборудовании и технологиях, использованных компанией при автоматизации конкретных проектов.
На сайтах, основными посетителями которых не являются профессионалы, много внимания уделяется удобству использования. Например, на портале компании "Внешстройпроект ИПС", рассказывающем о двух строящихся ею загородных проектах, можно увидеть месторасположение объектов на спутниковой карте. Кроме того, есть возможность оценить местоположение каждого коттеджа, изучив подробный генеральный план застройки конкретного участка с анимированными подсказками.
Не менее популярным способом становится организация "Виртуальных туров", когда любой человек может "заглянуть" внутрь квартиры, "пройтись" по ее комнатам, "примерить" для них разные варианты расстановки мебели. В настоящее время современные строительные сайты дают возможность не просто получить полезную информацию или увидеть строительные объекты, но и поддерживают сервис обратной связи.
Популярным направлением внедрения такой услуги становятся он-лайн консультации. "Внедряя подобную услугу, мы решаем конкретную задачу – сэкономить человеку время получения ответа на любой вопрос об окнах", - отмечает Рафик Алекперов, руководитель отдела по работе с клиентами компании "Проплекс", крупнейшего российского производителя оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям.
Обработка вопросов в "Проплекс" полностью автоматизирована: сведения о поступившем запросе приходят в виде оповещения на рабочую почту специалиста компании. Вопрос адресуется сотруднику, специализирующемуся на теме, о которой идет речь в запросе. Таким образом, посетители сайта получают возможность в минимальные сроки получить консультации от специалистов, что называется, "из первых рук".
Увеличение количества строительных сайтов в Интернете способствует началу "здоровой" конкуренции между ними. Так, уже второй год подряд проводится конкурс "Строительный сайт", на который подается все больше заявок, а борьба за победу в разных номинациях становится все более острой. В рамках данного конкурса сайты разных компаний оцениваются по наполнению, наличию удобных сервисов, визуализации и т.д. Возросшая популярность подобных соревнований друг с другом еще раз свидетельствует о том, что российские компании не только активно строят дома, но и "сети", становясь полноправными участниками "Всемирной паутины".