Формула успеха СП «Александров-Пассаж»
В Беларуси есть все условия для творчества, самовыражения и успешного бизнеса. Так считают представители компании «Александров-Пассаж». Белорусско-американское совместное предприятие «Александров-Пассаж» является субъектом хозяйствования, специализирующимся в области инвестиционного строительства на территории Республики Беларусь. Создано в 1999 году для управления и координации деятельности разнопрофильных компаний, входящих в Холдинг, при реализации проектов крупных и знаковых объектов недвижимости в г. Минске и областных центрах Беларуси (от стадии проектирования до завершения строительства).
Не так давно в Минске появилось высотное здание, аналогов которому в республике пока не существует, — бизнес-центр класса «А» на перекрестке столичного проспекта Независимости и улицы Филимонова, сообщает пресс-служба OOO «Корпорация М8». В народе это здание окрестили Porsche из-за красной надписи, размещенной на одном из фасадов здания. Однако владельцем и девелопером здания является совместное белорусско-американское предприятие «Александров-Пассаж». По словам начальника департамента перспективного развития СП ООО «Александров-Пассаж» Андрея Перепечко, проект этот уникальный — до последнего времени ничего похожего в республике не существовало. Бизнес-центр СП «Александров-Пассаж» — это, во-первых, высокотехнологичное, а, во-вторых, смелое решение. Поэтому определенная доля риска присутствовала, но риск был просчитанный и оправданный.
Официальное открытие центра намечено на начало сентября. На первом этаже бизнес-центра будет размещаться специализированный выставочный автохаус Porsche. В одной компании стремятся быть вместе разные производители (Porsche, BMW, Volkswagen). Кроме того, в бизнес-центре будут располагаться конференц-зал, ресторан класса «люкс», панорамное кафе с уникальным видом на Минск. Здесь же гостеприимно и комфортно расположится торговый центр. В состав торгового центра будут входить ресторан быстрого питания, детское мини-кафе, кофейня, казино, ювелирный и парфюмерный салоны, торговые бутики: Marco Polo, Joop, Nike, Adidas, Villeroy-boch, Nokia. Административный центр состоит из собственников: B&B Insurance, Euroinsurance Investment, ОАО «Белорусский индустриальный Банк», ОАО «Беларусбанк», ОДО Profigroop, ОАО Velcom и многих других. Впервые в Беларусь привлечен иностранный сетевой оператор по реализации детской одежды Mothercare (торговая сеть в 70 странах мира). То есть, фактически будет открыт специализированный маркет — «Детский мир». Впервые же в Беларуси будет открыт Боулинг-центр повышенной функциональности и эстетики (производитель Brunswick). Но самое главное заключается в том, что впервые в Беларуси на коммерческом объекте многофункциональный состав торгового центра будет отвечать эстетическим, социальным и потребительским требованиям.
БЦ «Александров-Пассаж» — это квинтэссенция творческих амбиций, творческого потенциала, которые нашли свое воплощение в создании высотного объекта современной городской архитектуры. Я убежден, что пройдет некоторое время, и мы построим что-то более глобальное. Как бы там ни было, здание бизнес-центра «Александров-Пассаж» — это своеобразная точка отсчета, это первая ласточка, которая спустя долгое время будет оставаться эталоном. По сути, многое в этом проекте реализовано впервые. Впервые пройден путь, к которому были не готовы проектные институты, производители строительных материалов, подрядчики, участники долевого строительства, органы МЧС, Строительного надзора и др. Впервые заказчик сформировал дирекцию строящегося объекта и, выполняя генпроектные и генподрядные функции, фактически построил объект. Впервые сдается коммерческий бизнес-центр повышенной этажности с применением наружной отделки из композитного материала M-bond «Корпорации М8» (4.5 тыс. кв.м.) и импортного остекления фирмы Guardian (5.5 тыс. кв.м.). Более четверти объема полезной коммерческой торговой площади использовано под второй свет (атриум). Можно с уверенностью сказать, что все последующие сооружения такого плана будут возводиться с учетом опыта строительства нашего бизнес-центра.
Мы считаем, что бизнес-центр СП «Александров-Пассаж» создает в строительной индустрии Беларуси новый стандарт, который со временем станет привычным. Мы подходим к строительству с позиции инновационных решений, предлагая оригинальные идеи, которые сами же реализуем с помощью наших знаний и богатого опыта. Таким образом, мы рассматриваем конкуренцию как фактор появления новизны и внедрения современных технологий.
Не так давно в Минске появилось высотное здание, аналогов которому в республике пока не существует, — бизнес-центр класса «А» на перекрестке столичного проспекта Независимости и улицы Филимонова, сообщает пресс-служба OOO «Корпорация М8». В народе это здание окрестили Porsche из-за красной надписи, размещенной на одном из фасадов здания. Однако владельцем и девелопером здания является совместное белорусско-американское предприятие «Александров-Пассаж». По словам начальника департамента перспективного развития СП ООО «Александров-Пассаж» Андрея Перепечко, проект этот уникальный — до последнего времени ничего похожего в республике не существовало. Бизнес-центр СП «Александров-Пассаж» — это, во-первых, высокотехнологичное, а, во-вторых, смелое решение. Поэтому определенная доля риска присутствовала, но риск был просчитанный и оправданный.
Официальное открытие центра намечено на начало сентября. На первом этаже бизнес-центра будет размещаться специализированный выставочный автохаус Porsche. В одной компании стремятся быть вместе разные производители (Porsche, BMW, Volkswagen). Кроме того, в бизнес-центре будут располагаться конференц-зал, ресторан класса «люкс», панорамное кафе с уникальным видом на Минск. Здесь же гостеприимно и комфортно расположится торговый центр. В состав торгового центра будут входить ресторан быстрого питания, детское мини-кафе, кофейня, казино, ювелирный и парфюмерный салоны, торговые бутики: Marco Polo, Joop, Nike, Adidas, Villeroy-boch, Nokia. Административный центр состоит из собственников: B&B Insurance, Euroinsurance Investment, ОАО «Белорусский индустриальный Банк», ОАО «Беларусбанк», ОДО Profigroop, ОАО Velcom и многих других. Впервые в Беларусь привлечен иностранный сетевой оператор по реализации детской одежды Mothercare (торговая сеть в 70 странах мира). То есть, фактически будет открыт специализированный маркет — «Детский мир». Впервые же в Беларуси будет открыт Боулинг-центр повышенной функциональности и эстетики (производитель Brunswick). Но самое главное заключается в том, что впервые в Беларуси на коммерческом объекте многофункциональный состав торгового центра будет отвечать эстетическим, социальным и потребительским требованиям.
БЦ «Александров-Пассаж» — это квинтэссенция творческих амбиций, творческого потенциала, которые нашли свое воплощение в создании высотного объекта современной городской архитектуры. Я убежден, что пройдет некоторое время, и мы построим что-то более глобальное. Как бы там ни было, здание бизнес-центра «Александров-Пассаж» — это своеобразная точка отсчета, это первая ласточка, которая спустя долгое время будет оставаться эталоном. По сути, многое в этом проекте реализовано впервые. Впервые пройден путь, к которому были не готовы проектные институты, производители строительных материалов, подрядчики, участники долевого строительства, органы МЧС, Строительного надзора и др. Впервые заказчик сформировал дирекцию строящегося объекта и, выполняя генпроектные и генподрядные функции, фактически построил объект. Впервые сдается коммерческий бизнес-центр повышенной этажности с применением наружной отделки из композитного материала M-bond «Корпорации М8» (4.5 тыс. кв.м.) и импортного остекления фирмы Guardian (5.5 тыс. кв.м.). Более четверти объема полезной коммерческой торговой площади использовано под второй свет (атриум). Можно с уверенностью сказать, что все последующие сооружения такого плана будут возводиться с учетом опыта строительства нашего бизнес-центра.
Мы считаем, что бизнес-центр СП «Александров-Пассаж» создает в строительной индустрии Беларуси новый стандарт, который со временем станет привычным. Мы подходим к строительству с позиции инновационных решений, предлагая оригинальные идеи, которые сами же реализуем с помощью наших знаний и богатого опыта. Таким образом, мы рассматриваем конкуренцию как фактор появления новизны и внедрения современных технологий.