Arcadis проектирует несколько крупных мостов
Голландская консалтинговая и инжиниринговая компания Arcadis объявила о том, что она привлечена для проектирования нескольких крупных мостов, в том числе моста Теренез и Компьенского виадука во Франции, а также моста Фу-Май в Хошимине, Вьетнам. Общая стоимость строительства всех мостов составляет около 200 млн евро, из которых на долю компании Arcadis приходится примерно 4 млн евро.
Работы по строительству моста Теренез в департаменте Финистер продлятся два с половиной года. Этот мост пересечет реку Олн, заменив собой практически пришедший в негодность старый подвесной мост. Длина этого нового уникального в своем роде канатного висячего моста с несколькими пролетами составит 515 метров. Для его строительства будет использоваться предварительно напряженный железобетон и металлический настил. Опоры моста будут иметь лямбда-образную форму, и в сочетании с визуально изогнутым настилом мостовая конструкция органично впишется в ландшафт природного парка, на территории которого и строится мост.
Заказчиком строительства Компьенского виадука выступают власти Пикардии. Это будет виадук длиной 2190 метров, с двумя полосами движения, с разделительной перегородкой в центре и двумя аварийными полосами. Он строится с целью разгрузить центр города Компьен от грузового автотранспорта, который пойдет в объезд, чтобы сделать этот район экологически более чистым.
Строительство подвесного канатного моста Фу-Май в Хошимине будет вестись немецко-австрийским консорциумом на основе разработанного компанией Arcadis предварительного и окончательного проекта. Мост общей протяженностью 2 километра пройдет через реку Сайгон. В своей центральной части он будет иметь шесть полос движения и пешеходный тротуар. Мост будет обеспечивать жизненно важное транспортное сообщение на одном из участков внутригородской кольцевой дороги.
Работы по строительству моста Теренез в департаменте Финистер продлятся два с половиной года. Этот мост пересечет реку Олн, заменив собой практически пришедший в негодность старый подвесной мост. Длина этого нового уникального в своем роде канатного висячего моста с несколькими пролетами составит 515 метров. Для его строительства будет использоваться предварительно напряженный железобетон и металлический настил. Опоры моста будут иметь лямбда-образную форму, и в сочетании с визуально изогнутым настилом мостовая конструкция органично впишется в ландшафт природного парка, на территории которого и строится мост.
Заказчиком строительства Компьенского виадука выступают власти Пикардии. Это будет виадук длиной 2190 метров, с двумя полосами движения, с разделительной перегородкой в центре и двумя аварийными полосами. Он строится с целью разгрузить центр города Компьен от грузового автотранспорта, который пойдет в объезд, чтобы сделать этот район экологически более чистым.
Строительство подвесного канатного моста Фу-Май в Хошимине будет вестись немецко-австрийским консорциумом на основе разработанного компанией Arcadis предварительного и окончательного проекта. Мост общей протяженностью 2 километра пройдет через реку Сайгон. В своей центральной части он будет иметь шесть полос движения и пешеходный тротуар. Мост будет обеспечивать жизненно важное транспортное сообщение на одном из участков внутригородской кольцевой дороги.