Новая услуга для потребителей – on-line-консультация
На российском оконном рынке появилась новая уникальная услуга – консультация on-line. Воспользоваться этим сервисом могут все посетители сайта Группы компаний Проплекс. Данная система обрабатывает до двухсот запросов об окнах в месяц. Это сравнимо с показателями по количеству принятых на горячую линию звонков за тот же период.
Система обработки вопросов полностью автоматизирована. Сведения о поступившем запросе приходят в виде оповещения на рабочую почту специалиста компании. Вопрос адресуется сотруднику, специализирующемуся на теме, о которой идет речь в запросе. Это позволяет сократить время получения информации по конкретному вопросу. Консультации дают как сотрудники центрального офиса Проплекс, так и специалисты региональных представительств компании, всего около семидесяти человек. Время и качество обработки запросов постоянно контролируется, что позволяет гарантировать сопровождение всех поступивших запросов.
В целях оптимизации работы системы в ближайшее время планируется классифицировать вопросы по двум направлениям: от покупателей окон и от переработчиков профиля (производителей окон). Наличие рубрикатора обеспечит быстрый поиск интересующей информации.
Перечень наиболее интересных и полезных вопросов вместе с ответами специалистов постоянно обновляется и публикуется на сайте www.proplex.ru в открытом доступе.
«Количество вопросов со стороны потребителей и партнеров постоянно растет. Ведь окна – это только на первый взгляд простой продукт, на самом деле, светопрозрачная конструкция таит в себе много нюансов, которые могут объяснить только специалисты. Как известно, сегодня у человека мало времени на поиск и анализ информации. Мы упростили этот процесс: даем конкретный ответ на конкретный вопрос в режиме on-line», - прокомментировал Рафик Алекперов, руководитель отдела по работе с клиентами компании Проплекс.
Система обработки вопросов полностью автоматизирована. Сведения о поступившем запросе приходят в виде оповещения на рабочую почту специалиста компании. Вопрос адресуется сотруднику, специализирующемуся на теме, о которой идет речь в запросе. Это позволяет сократить время получения информации по конкретному вопросу. Консультации дают как сотрудники центрального офиса Проплекс, так и специалисты региональных представительств компании, всего около семидесяти человек. Время и качество обработки запросов постоянно контролируется, что позволяет гарантировать сопровождение всех поступивших запросов.
В целях оптимизации работы системы в ближайшее время планируется классифицировать вопросы по двум направлениям: от покупателей окон и от переработчиков профиля (производителей окон). Наличие рубрикатора обеспечит быстрый поиск интересующей информации.
Перечень наиболее интересных и полезных вопросов вместе с ответами специалистов постоянно обновляется и публикуется на сайте www.proplex.ru в открытом доступе.
«Количество вопросов со стороны потребителей и партнеров постоянно растет. Ведь окна – это только на первый взгляд простой продукт, на самом деле, светопрозрачная конструкция таит в себе много нюансов, которые могут объяснить только специалисты. Как известно, сегодня у человека мало времени на поиск и анализ информации. Мы упростили этот процесс: даем конкретный ответ на конкретный вопрос в режиме on-line», - прокомментировал Рафик Алекперов, руководитель отдела по работе с клиентами компании Проплекс.