Японцы создали погрузчик, работающий 13 месяцев в году
На Третьей Международной Дилерской конференции ООО "Универсал-Спецтехника" в Кемерово японская фирма Komatsu представила ее участникам модернизированную серию автопогрузчиков в сегменте от 3,5 до 5 тонн – СХ50, сообщает ИА Infoline. Особенность новых погрузчиков - в применении новых усовершенствованных дизельного и бензинового двигателей, а также в гидравлической системе и новых многодисковых "мокрых" тормозах, которые позволяют потребителям сэкономить на горюче-смазочных материалах. При этом показатели токсичности выхлопов двигателей стали существенно лучше прежних.
"В новой серии СХ50 применяется Система распознавания нагрузки CLSS (Closed-center Load Sensing System) - испытанная технология Komatsu, благодаря которой новый компактный четырех цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 3,3 л достигает превосходной производительности и позволяет сэкономить до 8% дизельного топлива, по сравнению с предыдущей серией, - рассказывает генеральный директор Сервисного центра ООО УСТ Василий Горкавенко. - CLSS сама контролирует нагрузку, а аксиально-поршневой гидронасос подает в гидросистему только необходимое количество масла, без излишков, которые прежде напрямую сливались в гидробак через специальный перепускной клапан".
Новый гидравлический насос в паре с новым двигателем обеспечивают плавный ход рабочего оборудования. Подъем номинального груза стал возможен даже при низких оборотах двигателя, что очень важно для точной установки высоты вил при обработке грузов и монтажных работах, связанных с перемещением тяжелого и крупногабаритного оборудования.
Токсичность выхлопов нового дизельного двигателя S4D95LE-3 соответствует стандартам EPA Tier2 EU/Stage 2. Выбросы СО2 в атмосферу сокращаются в среднем на 2,2 т/год.
К достоинствам нового бензинового двигателя EBT-TB45-1A с цифровым управлением, рабочим объемом 4,5 л., можно отнести наличие в его выпускном тракте 3-ступенчатой каталитической системы, обеспечивающей чистоту выхлопа при работе, соответствующего стандартам EPA и CARB Tier 2. Этот показатель позволяет использовать его при работе в закрытых помещениях.
На погрузчики новой серии установлены герметичные жидкоохлаждаемые многодисковые тормоза, которые могут работать без замены до 10000 часов (около пять лет), поэтому обслуживание тормозной системы стало дешевле в среднем на 36%. Усовершенствовано и "ощущение тормозов": уникальный амортизационный клапан управления позволяет контролировать тормозное усилие, которое соответствует давлению на педаль тормоза, то есть, улучшает чувствительность тормозов и все тормозные характеристики.
Новые погрузчики серии СХ50 отличаются повышенной комфортностью и безопасностью, могут работать в особо тяжелых условиях эксплуатации. Особое внимание уделено эргономике рабочего места оператора, уменьшенный руль и редизайн панельной доски улучшают обзор и управление. В Россию и страны СНГ планируется поставлять погрузчики с дизельным и бензиновым двигателем Tier2. Эксклюзивным дистрибьютором погрузчиков нового поколения СХ50 является ООО "Универсал-Спецтехника".
"В новой серии СХ50 применяется Система распознавания нагрузки CLSS (Closed-center Load Sensing System) - испытанная технология Komatsu, благодаря которой новый компактный четырех цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 3,3 л достигает превосходной производительности и позволяет сэкономить до 8% дизельного топлива, по сравнению с предыдущей серией, - рассказывает генеральный директор Сервисного центра ООО УСТ Василий Горкавенко. - CLSS сама контролирует нагрузку, а аксиально-поршневой гидронасос подает в гидросистему только необходимое количество масла, без излишков, которые прежде напрямую сливались в гидробак через специальный перепускной клапан".
Новый гидравлический насос в паре с новым двигателем обеспечивают плавный ход рабочего оборудования. Подъем номинального груза стал возможен даже при низких оборотах двигателя, что очень важно для точной установки высоты вил при обработке грузов и монтажных работах, связанных с перемещением тяжелого и крупногабаритного оборудования.
Токсичность выхлопов нового дизельного двигателя S4D95LE-3 соответствует стандартам EPA Tier2 EU/Stage 2. Выбросы СО2 в атмосферу сокращаются в среднем на 2,2 т/год.
К достоинствам нового бензинового двигателя EBT-TB45-1A с цифровым управлением, рабочим объемом 4,5 л., можно отнести наличие в его выпускном тракте 3-ступенчатой каталитической системы, обеспечивающей чистоту выхлопа при работе, соответствующего стандартам EPA и CARB Tier 2. Этот показатель позволяет использовать его при работе в закрытых помещениях.
На погрузчики новой серии установлены герметичные жидкоохлаждаемые многодисковые тормоза, которые могут работать без замены до 10000 часов (около пять лет), поэтому обслуживание тормозной системы стало дешевле в среднем на 36%. Усовершенствовано и "ощущение тормозов": уникальный амортизационный клапан управления позволяет контролировать тормозное усилие, которое соответствует давлению на педаль тормоза, то есть, улучшает чувствительность тормозов и все тормозные характеристики.
Новые погрузчики серии СХ50 отличаются повышенной комфортностью и безопасностью, могут работать в особо тяжелых условиях эксплуатации. Особое внимание уделено эргономике рабочего места оператора, уменьшенный руль и редизайн панельной доски улучшают обзор и управление. В Россию и страны СНГ планируется поставлять погрузчики с дизельным и бензиновым двигателем Tier2. Эксклюзивным дистрибьютором погрузчиков нового поколения СХ50 является ООО "Универсал-Спецтехника".