Ruukki удваивает производство зданий автоцентров

В Москве состоялась пресс-конференция "Новые стандарты строительства автоцентров в России", организованная компанией Ruukki - европейским поставщиком решений из металла для строительства и машиностроения. Как сообщил Леонид Лазуткин, директор по продажам российского подразделения компании Ruukki: "Мы заключаем около 40 договоров ежегодно на постройку автосалонов по всей России. Наша цель – удвоить число заказов к концу года".

Согласно данным Автостата, рынок продаж легковых автомобилей в 2007 г. вырос на 35,8%. Потребность в новых автоцентрах в ближайшие 3-4 года г-н Лазуткин оценил в 600 зданий.

Ruukki разработала уникальные строительные решения из металлоконструкций, сочетающие индивидуальность проекта и серийность производства. Скорость возведения здания при этом увеличивается в среднем в 2 раза, а его стоимость по сравнению с железобетонными сооружениями снижается на 30%.

В пресс-конференции принял участие Игорь Князев, генеральный директор курского ООО ПКП "Антонина" (дилер Renault, Opel, Chevrolet, Nissan и др.). По его словам, современное здание – один из ключевых факторов успеха дилерского центра. "То, что строится сегодня при дефиците автомобилей, должно быть рассчитано на высокую конкуренцию завтра. Качество Ruukki позволяет нам строить автоцентры европейского уровня", - отметил г-н Князев. Пресс-служба Ruukki получила мнения ведущих автодилеров о роли здания автоцентра.

Ruukki является европейским поставщиком компонентов, систем и комплексных решений из металла для строительства и машиностроения. Компания предлагает широкий ассортимент металлических изделий и связанных с ними услуг. Ruukki работает в 24 странах мира и её персонал насчитывает 14 600 человек. В 2007 году торговый оборот составил 3, 9 миллиарда евро. Акции котируются на Хельсинкской бирже OMX (Rautaruukki Corporation: RTRKS). Корпорация использует маркетинговое название Ruukki с 2004 года.

©1995-2024 Строительство и недвижимость