«Проплекс» учит решать бизнес-задачи по-новому
В июле 2008 г. стартует первая в России программа тренингов по развитию креативности для специалистов оконной отрасли. Организатором данного курса образовательных семинаров выступает Группа компаний "Проплекс", крупнейший российский производитель ПВХ профиля по австрийским технологиям.
"Оконный рынок в России развивается достаточно активно. Одним усилением продаж преодолеть проблему конкуренции достаточно сложно. Здесь нужны нестандартные решения стоящих перед оконщиками бизнес-задач. Именно поэтому мы внедряем программу тренингов по развитию креативности", - отмечает Роман Айваржи, коммерческий директор компании "Проплекс".
Разработанный тренинг-курс основан на методах психологической активизации творческого мышления и наиболее эффективных инструментах для поиска новых идей. В отличие от основной программы обучения (технические семинары, тренинги по продажам) дополнительный курс на 80% состоит из практических упражнений. В ходе тренинга участниками отрабатываются техники как группового, так и индивидуального развития креативности.
"Данный тренинг – это возможность повысить уровень профессиональной подготовки специалистов, работающих в оконном бизнесе. Генерировать новые, нестандартные подходы сегодня просто необходимо. Такая практика впервые используется на оконном рынке, и мы надеемся, что результат не заставит себя долго ждать", - прокомментировала Наталья Буланова, разработчик программы тренинга и руководитель отдела маркетинга и рекламы компании "Проплекс".
Тренинг рассчитан на руководителей среднего звена, менеджеров по рекламе и PR. Дополнительную информацию о данном курсе вы можете получить в пресс-службе "Проплекс".
"Оконный рынок в России развивается достаточно активно. Одним усилением продаж преодолеть проблему конкуренции достаточно сложно. Здесь нужны нестандартные решения стоящих перед оконщиками бизнес-задач. Именно поэтому мы внедряем программу тренингов по развитию креативности", - отмечает Роман Айваржи, коммерческий директор компании "Проплекс".
Разработанный тренинг-курс основан на методах психологической активизации творческого мышления и наиболее эффективных инструментах для поиска новых идей. В отличие от основной программы обучения (технические семинары, тренинги по продажам) дополнительный курс на 80% состоит из практических упражнений. В ходе тренинга участниками отрабатываются техники как группового, так и индивидуального развития креативности.
"Данный тренинг – это возможность повысить уровень профессиональной подготовки специалистов, работающих в оконном бизнесе. Генерировать новые, нестандартные подходы сегодня просто необходимо. Такая практика впервые используется на оконном рынке, и мы надеемся, что результат не заставит себя долго ждать", - прокомментировала Наталья Буланова, разработчик программы тренинга и руководитель отдела маркетинга и рекламы компании "Проплекс".
Тренинг рассчитан на руководителей среднего звена, менеджеров по рекламе и PR. Дополнительную информацию о данном курсе вы можете получить в пресс-службе "Проплекс".