Открылся новый клуб «Форема»
В рамках программы "Клуб клиентов" от Форема стартовал новый конкурс. С 1 июня у всех клиентов компании есть замечательная возможность проявить свою индивидуальность, участвуя в проекте "Дизайнер семейного очага".
В конкурсе участвуют обладатели кухонной мебели фабрики "Форема". Задача участников: оформить, украсить свою кухню, превратить ее в уютный семейный очаг, применяя любые дизайнерские решения, фантазируя. Скатерти, прихватки, интересные аксессуары, цветы, предметы кухонного интерьера, сделанные своими руками – все это поможет сделать свою кухню самой красивой и уютной. Сфотографировав свою кухню в трех ракурсах, заполнив анкету и загрузив свои фотографии на сайт компании "Форема-Кухни", вы автоматически становитесь участником конкурса и претендентом на ценные призы.
В век, когда конкуренция давно вышла за пределы ценовой игры, именно лояльность становится ключом к прибыли. Потребительская лояльность стала желанным трофеем маркетологов, рекламщиков и пиарщиков. Лояльный к вашей компании клиент более не терзается проблемой выбора между вами и конкурентами, он, зачастую отбросив в сторону, очевидные материальные выгоды, легко делает выбор в вашу пользу. Лояльность предполагает верность, преданность торговой марке, бренду. Кстати, сильные бренды, в первую очередь, отличаются высоким уровнем потребительской лояльности.
Заботясь о своих клиентах даже после совершения покупки, компания Форема разработала целый ряд проектов, объединенных общей концепцией программы "Клуб клиентов". Налажена работа программы "Партнер", которая позволяет компании поощрять клиентов, помогающих продвигать продукцию "Форема" среди своих родных и знакомых. Ежемесячно в одном из фирменных салонов проводится розыгрыш автомобиля среди клиентов компании, совершивших покупку в определенный период времени. Существует еще ряд мероприятий, повышающих лояльность клиентов "Форема" к компании.
В конкурсе участвуют обладатели кухонной мебели фабрики "Форема". Задача участников: оформить, украсить свою кухню, превратить ее в уютный семейный очаг, применяя любые дизайнерские решения, фантазируя. Скатерти, прихватки, интересные аксессуары, цветы, предметы кухонного интерьера, сделанные своими руками – все это поможет сделать свою кухню самой красивой и уютной. Сфотографировав свою кухню в трех ракурсах, заполнив анкету и загрузив свои фотографии на сайт компании "Форема-Кухни", вы автоматически становитесь участником конкурса и претендентом на ценные призы.
В век, когда конкуренция давно вышла за пределы ценовой игры, именно лояльность становится ключом к прибыли. Потребительская лояльность стала желанным трофеем маркетологов, рекламщиков и пиарщиков. Лояльный к вашей компании клиент более не терзается проблемой выбора между вами и конкурентами, он, зачастую отбросив в сторону, очевидные материальные выгоды, легко делает выбор в вашу пользу. Лояльность предполагает верность, преданность торговой марке, бренду. Кстати, сильные бренды, в первую очередь, отличаются высоким уровнем потребительской лояльности.
Заботясь о своих клиентах даже после совершения покупки, компания Форема разработала целый ряд проектов, объединенных общей концепцией программы "Клуб клиентов". Налажена работа программы "Партнер", которая позволяет компании поощрять клиентов, помогающих продвигать продукцию "Форема" среди своих родных и знакомых. Ежемесячно в одном из фирменных салонов проводится розыгрыш автомобиля среди клиентов компании, совершивших покупку в определенный период времени. Существует еще ряд мероприятий, повышающих лояльность клиентов "Форема" к компании.