Недостаточное финансирование дорог США
Проведенный недавно среди 3400 работников одной из ведущих американских архитектурных и инжиниринговых компаний HNTB опрос показал, что проблема финансирования остается основным "камнем преткновения" при решении вопроса развития транспортной инфраструктуры в США и устранения постоянно усугубляющейся перегруженности американских автомобильных дорог. Незадолго до проведенного HNTB исследования были опубликованы соответствующие рекомендации, разработанные подотчетной Конгрессу США Национальной комиссией по финансированию и развитию наземного транспорта.
В начале текущего года представители 12 ведущих американских промышленных компаний – как государственных, так и частных – выступили с широким пакетом предложений по коренному улучшению ситуации в сфере транспортной инфраструктуры. В числе предложенных мер – и более тесное сотрудничество государственного и частного капитала, и более гибкое регулирования размера оплаты за передвижение по дорогам, и увеличение федеральных налогов на топливо, и полный пересмотр всех выбранных, профинансированных и реализуемых проектов по строительству и модернизации автомобильных дорог.
Большинство опрошенных респондентов (89%) отметило как наиболее важные такие рекомендации, как финансирование проектов, призванных снизить перегруженность крупнейших городских метрополий; введение законодательных норм по поддержанию платежеспособности правительственного фонда строительства шоссейных дорог и защите инвестиций в дорожное строительство (87%); устранение препятствий по внедрению властями отдельных штатов альтернативных схем получения доходов, например, введение дорожной оплаты с повышающим коэффициентом при перегруженности отдельных дорог (70%).
Перегруженность автомобильных дорог отмечается в настоящее время в более чем половине городов США. По имеющимся прогнозам, уже в следующем году правительственный фонд строительства шоссейных дорог будет не в состоянии в полном объеме финансировать запланированное федеральное дорожное строительство. По данным комиссии, затраты на развитие дорожной инфраструктуры из всех правительственных источников составляют менее 40% от требуемых сумм, оценивающихся в размере от $225 млрд до $340 млрд.
В начале текущего года представители 12 ведущих американских промышленных компаний – как государственных, так и частных – выступили с широким пакетом предложений по коренному улучшению ситуации в сфере транспортной инфраструктуры. В числе предложенных мер – и более тесное сотрудничество государственного и частного капитала, и более гибкое регулирования размера оплаты за передвижение по дорогам, и увеличение федеральных налогов на топливо, и полный пересмотр всех выбранных, профинансированных и реализуемых проектов по строительству и модернизации автомобильных дорог.
Большинство опрошенных респондентов (89%) отметило как наиболее важные такие рекомендации, как финансирование проектов, призванных снизить перегруженность крупнейших городских метрополий; введение законодательных норм по поддержанию платежеспособности правительственного фонда строительства шоссейных дорог и защите инвестиций в дорожное строительство (87%); устранение препятствий по внедрению властями отдельных штатов альтернативных схем получения доходов, например, введение дорожной оплаты с повышающим коэффициентом при перегруженности отдельных дорог (70%).
Перегруженность автомобильных дорог отмечается в настоящее время в более чем половине городов США. По имеющимся прогнозам, уже в следующем году правительственный фонд строительства шоссейных дорог будет не в состоянии в полном объеме финансировать запланированное федеральное дорожное строительство. По данным комиссии, затраты на развитие дорожной инфраструктуры из всех правительственных источников составляют менее 40% от требуемых сумм, оценивающихся в размере от $225 млрд до $340 млрд.