МЗКТ инвестирует в современные технологии
В апреле 2008 года Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) инвестировал в собственное производство почти $3 млн, что в 1,5 раза больше, чем за весь первый квартал 2008 года. По информации "Агентства Деловых Связей", с начала года на технологическое переоснащение производства было направлено около $4,8 млн, что в 5 раз больше, чем за аналогичный период 2007-го года. В январе–апреле отмечены высокие темпы роста производства: МЗКТ увеличил объем товарной продукции в сопоставимых ценах на 33,9% по сравнению с тем же периодом 2007 года. Всего за 4 месяца заводом было выпущено 248 единиц техники, что в 1,71 раза больше прошлогодних показателей за аналогичный период.
Руководитель "АДС" Валентин Лопан также сообщил, что Минский завод колесных тягачей в начале июня 2008 года поставит крупную партию самосвалов МЗКТ-65151 с объемом платформы 16 м3 горно-обогатительному комбинату в г. Навои (Узбекистан). Стоимость контракта не раскрывается, но, по мнению экспертов рынка, может составлять от $1,5 млн до $2 млн. В начале 2008 года продукция МЗКТ признана победителем в тендере на поставку самосвальной техники, объявленном Навоинским ГОК.
Как отметил заместитель генерального директора УП "МЗКТ" по коммерческим вопросам Виталий Вовк, это уже не первая поставка самосвалов этой серии в Узбекистан: в 2004 году уже было экспортировано 30 самосвалов этому же потребителю. Такие же самосвалы, но с увеличенным до 20 м3 объемом платформы, в количестве 50 штук в 2007-м году поставлялись в Москву предприятию "Мосавтотранс". Интерес потребителей объясняется просто – техника МЗКТ в сравнении с аналогами обладает почти уникальными технико-экономическими параметрами. Самосвалы МЗКТ-65151 колесной формулы 8х4 при снаряженной массе 15.850 кг имеют номинальную грузоподъемность 25.000 кг (полная масса – 41.000 кг). Объем платформы у грузовиков 12; 16; 18 или 20 м3.
Колеса двух передних осей – управляемые. Допустимые нагрузки на передние оси – 2х7500 кг, на задние ведущие оси – 2х13000 кг. Двигатель ЯМЗ-7511.10 мощностью 400 л.с. соответствует экологическому классу "3", КПП производства МЗКТ.
Производственное унитарное республиканское предприятие "Минский завод колесных тягачей" специализируется на выпуске дорожных и внедорожных автомобилей большой грузоподъемности, прицепной техники к ним, а также специальных колесных шасси под монтаж оборудования для транспортных организаций и предприятий строительного, нефтегазового и машиностроительного комплексов. Ведущий производитель специальных многоосных колесных шасси для условий крайнего севера и бездорожья.
Руководитель "АДС" Валентин Лопан также сообщил, что Минский завод колесных тягачей в начале июня 2008 года поставит крупную партию самосвалов МЗКТ-65151 с объемом платформы 16 м3 горно-обогатительному комбинату в г. Навои (Узбекистан). Стоимость контракта не раскрывается, но, по мнению экспертов рынка, может составлять от $1,5 млн до $2 млн. В начале 2008 года продукция МЗКТ признана победителем в тендере на поставку самосвальной техники, объявленном Навоинским ГОК.
Как отметил заместитель генерального директора УП "МЗКТ" по коммерческим вопросам Виталий Вовк, это уже не первая поставка самосвалов этой серии в Узбекистан: в 2004 году уже было экспортировано 30 самосвалов этому же потребителю. Такие же самосвалы, но с увеличенным до 20 м3 объемом платформы, в количестве 50 штук в 2007-м году поставлялись в Москву предприятию "Мосавтотранс". Интерес потребителей объясняется просто – техника МЗКТ в сравнении с аналогами обладает почти уникальными технико-экономическими параметрами. Самосвалы МЗКТ-65151 колесной формулы 8х4 при снаряженной массе 15.850 кг имеют номинальную грузоподъемность 25.000 кг (полная масса – 41.000 кг). Объем платформы у грузовиков 12; 16; 18 или 20 м3.
Колеса двух передних осей – управляемые. Допустимые нагрузки на передние оси – 2х7500 кг, на задние ведущие оси – 2х13000 кг. Двигатель ЯМЗ-7511.10 мощностью 400 л.с. соответствует экологическому классу "3", КПП производства МЗКТ.
Производственное унитарное республиканское предприятие "Минский завод колесных тягачей" специализируется на выпуске дорожных и внедорожных автомобилей большой грузоподъемности, прицепной техники к ним, а также специальных колесных шасси под монтаж оборудования для транспортных организаций и предприятий строительного, нефтегазового и машиностроительного комплексов. Ведущий производитель специальных многоосных колесных шасси для условий крайнего севера и бездорожья.