Строительство одного из самых широких мостов в мире
В 500 метрах от расположенной на острове центральной части Абу-Даби, столицы Объединенных Арабских Эмиратов, находится остров Саадият. В настоящее время между двумя островами строится мост Saadiyat Bridge, длина которого составит 1455 метров, ширина – 60 метров. По завершении строительства это будет один из самых широких мостов в мире. На одном уровне моста будет достаточно места для десяти автомобильных рядов, а также двух железнодорожных колей. Таким образом, время поездки от центра города до Саадията будет занимать всего несколько минут вместо нынешнего часа с лишним.
Восемь построенных в западной части моста опор из одиннадцати, на которые опирается мост, служат для поддержки трех полых коробов из предварительно напряженного железобетона, с пролетами длиной от 45 до 135 метров. Длина основного пролета составляет 200 метров, при высоте просвета до верхней точки 26 метров в центре. Центральный пролет опирается на две V-образные построенные посекционно опоры высотой 20 метров. Каждая из двенадцати отдельных опорных колонн расположена под углом 27,45 градусов.
Этот амбициозный строительный проект реализуется высокопрофессиональным консорциумом, в который входят немецкая компания Ed. Zueblin AG, а именно ее дочерние предприятия Zueblin International GmbH из Штутгарта и Dywidag Bau GmbH, Bridge Construction из Нюрнберга, и местная компания Saif Bin Darwish Civil Engineering Contractors. Тесное сотрудничество входящих в консорциум компаний с инженерами по опалубке PERI из Нюрнберга, Вайсхорна и Дубаи оказалось очень плодотворным как на стадии разработки проекта, так и на этапе строительства. В результате даже те изменения, которые пришлось вносить в проект непосредственно при проведении строительных работ, хотя и стали определенной проблемой, но не привели к невозможности дальнейшего продолжения строительства.
Одной из технологических особенностей при возведении моста стало использование для строительства отдельных наклонных опор опалубки PERI и строительных лесов, которые состоят из двух комплектов боковой опалубки VARIO GT 24 шириной 7,76 метров, наклоненных вперед лесов со встроенными рабочими платформами, а также отклоненных назад подвесных опалубочных лесов. Все это крепится к широкой и прочной основе из балочной стеновой опалубки и высоконадежных крепежных шпинделей. Благодаря большому несущему углу бетонные материалы подаются на внешнюю отклоненную назад часть опалубки, смонтированной на крепежных стойках PERI UP. Часть стальной балочной рамы, выступающей над морем, со стальными профилями высотой более 90 сантиметров, обеспечивает безопасную поддерживающую поверхность с соответствующим равномерным распределением нагрузки.
Восемь построенных в западной части моста опор из одиннадцати, на которые опирается мост, служат для поддержки трех полых коробов из предварительно напряженного железобетона, с пролетами длиной от 45 до 135 метров. Длина основного пролета составляет 200 метров, при высоте просвета до верхней точки 26 метров в центре. Центральный пролет опирается на две V-образные построенные посекционно опоры высотой 20 метров. Каждая из двенадцати отдельных опорных колонн расположена под углом 27,45 градусов.
Этот амбициозный строительный проект реализуется высокопрофессиональным консорциумом, в который входят немецкая компания Ed. Zueblin AG, а именно ее дочерние предприятия Zueblin International GmbH из Штутгарта и Dywidag Bau GmbH, Bridge Construction из Нюрнберга, и местная компания Saif Bin Darwish Civil Engineering Contractors. Тесное сотрудничество входящих в консорциум компаний с инженерами по опалубке PERI из Нюрнберга, Вайсхорна и Дубаи оказалось очень плодотворным как на стадии разработки проекта, так и на этапе строительства. В результате даже те изменения, которые пришлось вносить в проект непосредственно при проведении строительных работ, хотя и стали определенной проблемой, но не привели к невозможности дальнейшего продолжения строительства.
Одной из технологических особенностей при возведении моста стало использование для строительства отдельных наклонных опор опалубки PERI и строительных лесов, которые состоят из двух комплектов боковой опалубки VARIO GT 24 шириной 7,76 метров, наклоненных вперед лесов со встроенными рабочими платформами, а также отклоненных назад подвесных опалубочных лесов. Все это крепится к широкой и прочной основе из балочной стеновой опалубки и высоконадежных крепежных шпинделей. Благодаря большому несущему углу бетонные материалы подаются на внешнюю отклоненную назад часть опалубки, смонтированной на крепежных стойках PERI UP. Часть стальной балочной рамы, выступающей над морем, со стальными профилями высотой более 90 сантиметров, обеспечивает безопасную поддерживающую поверхность с соответствующим равномерным распределением нагрузки.