Otis признан в Китае лидером по качеству сервисных услуг
Китайская ассоциация по стимулированию качества (CAQP) назвала компанию Otis Elevator Company лучшим провайдером сервисного обслуживания в Китае, за ее разветвленную сеть сервисных центров в стране, строгое соблюдение стандартизированных требований к качеству предоставляемых услуг и наилучшее в своем классе время выполнения заказов. Компания Otis, входящая в корпорацию United Technologies Corp, стала единственной компанией лифтового оборудования, получившей подобную оценку, и вошла в число 15 лучших предприятий, отобранных CAQP из 2339 рассмотренных компаний.
Созданная с участием китайского правительства организация CAQP с 1992 года является авторитетным экспертом в области изучения и стимулирования в стране качества продукции, проектов и сервисных услуг. Ознакомившись с деятельностью различных компаний в 78 городах Китая, она проанализировала уровень реагирования каждой из принявших участие в отборе компаний на запросы по оказанию сервисных услуг за семь последних лет. Наградами за лучшее качество сервисного обслуживания отмечены также компании Haier Group, Siemens China, Samsung China, Founder Group и China Telecommunications Corp.
Созданная с участием китайского правительства организация CAQP с 1992 года является авторитетным экспертом в области изучения и стимулирования в стране качества продукции, проектов и сервисных услуг. Ознакомившись с деятельностью различных компаний в 78 городах Китая, она проанализировала уровень реагирования каждой из принявших участие в отборе компаний на запросы по оказанию сервисных услуг за семь последних лет. Наградами за лучшее качество сервисного обслуживания отмечены также компании Haier Group, Siemens China, Samsung China, Founder Group и China Telecommunications Corp.