Сеть высокоскоростных железных дорог для Великобритании
Согласно выводам, сделанным в своем докладе специалистами международного консалтингового агентства Atkins, новая высокоскоростная железнодорожная сеть в Великобритании смогла бы приносить прибыль в размере не менее 60 млрд фунтов стерлингов. Она должна соединить основные районы страны и протянуться от Лондона до центральных графств, северных территорий и Шотландии, соединив главные деловые центры и во многом способствуя дальнейшему промышленному развитию Великобритании. Расширение железнодорожного сообщения посредством строительства новых скоростных магистралей позволит не только увеличить объемы перевозок, но и значительно разгрузить существующие железнодорожные линии и способствовать росту инвестиций в развитие местных транспортных сетей, снизив перегруженность дорог в городских районах.
Основываясь на исследованиях, проведенных между 2001 и 2003 годом тогдашним Управлением стратегического развития железных дорог, подготовленный Atkins доклад доказывает, что для строительства скоростных железных дорог на восточном и западном побережье Великобритании потребуется около 31 млрд фунтов стерлингов. Однако эти инвестиции окупятся дважды в течение первых 60 лет эксплуатации новой железнодорожной сети. В докладе также приводятся расчеты роста потребностей в железнодорожных перевозках, основанные на ожидаемой модернизации имеющейся железнодорожной сети, о которой было заявлено в подготовленном правительством Перечне первоочередных мероприятий, а также на прогнозных показателях роста пассажирских перевозок. Если существующие тенденции сохранятся, то выбравшие современную скоростную железную дорогу пассажиры позволят достичь намеченных объемов перевозки еще быстрее, чем ожидается – возможно, и в течение десяти лет. Специалисты Atkins полагают, что новую железнодорожную сеть вполне возможно построить до 2026 года, но для этого необходимо приступить к ее проектированию в самое ближайшее время.
по материалам пресс-центра
Основываясь на исследованиях, проведенных между 2001 и 2003 годом тогдашним Управлением стратегического развития железных дорог, подготовленный Atkins доклад доказывает, что для строительства скоростных железных дорог на восточном и западном побережье Великобритании потребуется около 31 млрд фунтов стерлингов. Однако эти инвестиции окупятся дважды в течение первых 60 лет эксплуатации новой железнодорожной сети. В докладе также приводятся расчеты роста потребностей в железнодорожных перевозках, основанные на ожидаемой модернизации имеющейся железнодорожной сети, о которой было заявлено в подготовленном правительством Перечне первоочередных мероприятий, а также на прогнозных показателях роста пассажирских перевозок. Если существующие тенденции сохранятся, то выбравшие современную скоростную железную дорогу пассажиры позволят достичь намеченных объемов перевозки еще быстрее, чем ожидается – возможно, и в течение десяти лет. Специалисты Atkins полагают, что новую железнодорожную сеть вполне возможно построить до 2026 года, но для этого необходимо приступить к ее проектированию в самое ближайшее время.
по материалам пресс-центра