В столице Беларуси открылся сервисный центр Bosch
26 марта 2008 года в Минске, по адресу: ул. Тимирязева, д. 65а, в торжественной обстановке открылся первый в Беларуси сервисный центр по обслуживанию и ремонту электроинструментов Bosch. Для проведения мероприятия в Минск приехали топ-менеджеры компании: генеральный директор Bosch в странах СНГ Рене Шлегель, региональный директор по продажам электроинструмента Bosch в России и странах СНГ Фолькер Вельценбах (на фото), вице-президент сервиса электроинструментов Bosch Марко Штай. Значимость момента подчеркивалась и присутствием на торжественной церемонии заместителя Чрезвычайного и Полномочного Посла Федеративной Республики Германия в Республике Беларусь Фрида Нильзена.
Выступивший перед собравшимися журналистами и партнерами Bosch генеральный директор в странах СНГ Рене Шлегель пояснил, почему для компании так важен этот сервисный центр. «Открытие сервиса Bosch в Минске – очередной важный шаг, отражающий заботу о покупателях в Беларуси. Мы работаем на белорусском рынке 15 лет – с 1993 года, за это время компания заслужила доверие белорусского потребителя. Но продажи составляют только часть деятельности компании Bosch в Республике Беларусь – истинное лицо поставщика проявляется в период послепродажного обслуживания. Соответственно владельцы нашей продукции должны иметь доступ к ремонтному обслуживанию высочайшего качества. Теперь мы обладаем возможностью усовершенствовать этот важный аспект заботы о белорусском потребителе. И мы уверены, что белорусские владельцы электроинструментов Bosch по достоинству оценят наше предложение, что позволит нам еще более укрепить лидерские позиции на рынке Республики Беларусь».
Как стало понятно из этого и последующих выступлений, руководство Bosch считает белорусский рынок весьма перспективным – спрос на электроинструменты под брендами Bosch, Skil, Dremel за последние годы демонстрирует быстрый и устойчивый рост. Поэтому в компании стремятся сделать все, чтобы белорусские потребители находились в равных со своими европейскими коллегами условиях. С открытием сервисного центра владельцы электроинструментов марки Bosch получили доступ к обслуживанию, соответствующему высокому качеству продукции компании.
Экскурсию по новому сервисному центру для журналистов провел его руководитель – Виталий Радовский. По его словам, при выборе места для центра во главу угла было поставлена необходимость строгого соответствия помещений нормам Bosch – как в отношении условий труда сотрудников, так и в обеспечении максимального удобства для клиентов. Сервисный центр на Тимирязева вполне отвечает как белорусским техническим нормативам, так и требованиям, предъявляемым компанией Bosch к такого рода подразделениям во всем мире, неоднократно подчеркивал Виталий Радовский.
Bosch центр располагается на площади 275 кв. метров, большая часть из которых предназначена для мастерских и складских помещений. Композиционным центром офисной части является место приемщика, здесь же расположена комната для ведения переговоров и кабинет сотрудников. Немецкая рациональность и педантизм сквозит во всем, начиная с интерьера, оформленного в соответствии с корпоративным стилем компании Bosch и заканчивая оборудованием и организацией работы центра. С учетом того, что обеспеченность запасными частями, необходимыми для ремонта, уже сегодня составляет 95%, а в ближайшей перспективе этот показатель вырастет до 98%, для хранения деталей повседневного спроса использована система мобильных стеллажей. Она позволяет свести к минимуму время на поиск необходимого, а значит сократить трудозатраты и ускорить выполнение заказа.
Центр в Минске пока единственное в Беларуси сервисное подразделение Bosch. Первоначально в нем будут работать шесть сотрудников. Основные направления работы ремонтного подразделения находятся в полном соответствии с высокими стандартами компании: безупречное качество обслуживания и ремонта, строгое соблюдение сроков выполнения заказов, подробные консультации специалистов.
Выступивший перед собравшимися журналистами и партнерами Bosch генеральный директор в странах СНГ Рене Шлегель пояснил, почему для компании так важен этот сервисный центр. «Открытие сервиса Bosch в Минске – очередной важный шаг, отражающий заботу о покупателях в Беларуси. Мы работаем на белорусском рынке 15 лет – с 1993 года, за это время компания заслужила доверие белорусского потребителя. Но продажи составляют только часть деятельности компании Bosch в Республике Беларусь – истинное лицо поставщика проявляется в период послепродажного обслуживания. Соответственно владельцы нашей продукции должны иметь доступ к ремонтному обслуживанию высочайшего качества. Теперь мы обладаем возможностью усовершенствовать этот важный аспект заботы о белорусском потребителе. И мы уверены, что белорусские владельцы электроинструментов Bosch по достоинству оценят наше предложение, что позволит нам еще более укрепить лидерские позиции на рынке Республики Беларусь».
Как стало понятно из этого и последующих выступлений, руководство Bosch считает белорусский рынок весьма перспективным – спрос на электроинструменты под брендами Bosch, Skil, Dremel за последние годы демонстрирует быстрый и устойчивый рост. Поэтому в компании стремятся сделать все, чтобы белорусские потребители находились в равных со своими европейскими коллегами условиях. С открытием сервисного центра владельцы электроинструментов марки Bosch получили доступ к обслуживанию, соответствующему высокому качеству продукции компании.
Экскурсию по новому сервисному центру для журналистов провел его руководитель – Виталий Радовский. По его словам, при выборе места для центра во главу угла было поставлена необходимость строгого соответствия помещений нормам Bosch – как в отношении условий труда сотрудников, так и в обеспечении максимального удобства для клиентов. Сервисный центр на Тимирязева вполне отвечает как белорусским техническим нормативам, так и требованиям, предъявляемым компанией Bosch к такого рода подразделениям во всем мире, неоднократно подчеркивал Виталий Радовский.
Bosch центр располагается на площади 275 кв. метров, большая часть из которых предназначена для мастерских и складских помещений. Композиционным центром офисной части является место приемщика, здесь же расположена комната для ведения переговоров и кабинет сотрудников. Немецкая рациональность и педантизм сквозит во всем, начиная с интерьера, оформленного в соответствии с корпоративным стилем компании Bosch и заканчивая оборудованием и организацией работы центра. С учетом того, что обеспеченность запасными частями, необходимыми для ремонта, уже сегодня составляет 95%, а в ближайшей перспективе этот показатель вырастет до 98%, для хранения деталей повседневного спроса использована система мобильных стеллажей. Она позволяет свести к минимуму время на поиск необходимого, а значит сократить трудозатраты и ускорить выполнение заказа.
Центр в Минске пока единственное в Беларуси сервисное подразделение Bosch. Первоначально в нем будут работать шесть сотрудников. Основные направления работы ремонтного подразделения находятся в полном соответствии с высокими стандартами компании: безупречное качество обслуживания и ремонта, строгое соблюдение сроков выполнения заказов, подробные консультации специалистов.