"Данфосс" предлагает потребителям новую услугу
Компания "Данфосс" – крупнейший мировой производитель энергосберегающего оборудования для систем отопления и теплоснабжения зданий – разработала новый проект для своих покупателей - Danfoss-online. Данная система позволяет покупателям (как юридическим, так и физическим лицам) самостоятельно через Интернет контролировать весь процесс исполнения заказа – от выбора необходимой продукции до ее доставки. Проект стартовал в марте 2008 года.
Интернет-система обработки заказов была разработана компанией "Данфосс" в 2001 г. До настоящего момента она предназначалась только для авторизованных дистрибьюторов, работающих во всех регионах России. Сейчас этот сервис стал доступен любому покупателю продукции Danfoss, включая частных потребителей. На данный момент электронный магазин "Данфосс" обрабатывает более 10.000 запросов в сутки и имеет около 2000 активных пользователей.
"Одним из основных достоинств новой системы является информационная открытость, благодаря которой заказчик самостоятельно может проверить наличие товара на складе, сроки его поставки, а также стоимость согласно прайс-листа. Это дает возможность провести предварительный расчет и оценку проекта с применением нашей продукции. Кроме того, все отчеты о процессе выполнения заказа потребители получают на свой адрес электронной почты. Дополнительным преимуществом новой системы стало отсутствие лишних посредников между заказчиком и компанией-производителем, что позволяет покупателю экономить собственное время. Таким образом, мы обеспечиваем максимальную оперативность поставок и высокий уровень клиентского обслуживания", - пояснил Константин Хохлов, директор по продажам направления "Тепловая автоматика" компании "Данфосс".
Интернет-система обработки заказов была разработана компанией "Данфосс" в 2001 г. До настоящего момента она предназначалась только для авторизованных дистрибьюторов, работающих во всех регионах России. Сейчас этот сервис стал доступен любому покупателю продукции Danfoss, включая частных потребителей. На данный момент электронный магазин "Данфосс" обрабатывает более 10.000 запросов в сутки и имеет около 2000 активных пользователей.
"Одним из основных достоинств новой системы является информационная открытость, благодаря которой заказчик самостоятельно может проверить наличие товара на складе, сроки его поставки, а также стоимость согласно прайс-листа. Это дает возможность провести предварительный расчет и оценку проекта с применением нашей продукции. Кроме того, все отчеты о процессе выполнения заказа потребители получают на свой адрес электронной почты. Дополнительным преимуществом новой системы стало отсутствие лишних посредников между заказчиком и компанией-производителем, что позволяет покупателю экономить собственное время. Таким образом, мы обеспечиваем максимальную оперативность поставок и высокий уровень клиентского обслуживания", - пояснил Константин Хохлов, директор по продажам направления "Тепловая автоматика" компании "Данфосс".