Дизайнерские идеи итальянцев приживутся в России
С шестого по девятое февраля в Милане (Италия) прошла международная выставка-ярмарка MADE expo 2008. Основные направления экспозиции были посвящены архитектуре, строительству и дизайну. В мероприятии приняли участие около 2000 компаний, большинство из которых - ведущие итальянские производители. О том, какие тенденции прослеживались на выставке, рассказывает ее посетитель Галина Бандуркина, генеральный директор российской компании «Астарта престиж», производителя систем перегородок.
Что касается впечатлений от выставки, я бы назвала ее международной витриной инноваций в сфере строительства, архитектуры и дизайна. Хочется отметить прозрачность всей выставки. Стенды большинства компаний представляли собой стеклянные кубы, в которых было максимум два входа. Подобное решение выгодно открывало экспонаты обозрению и в то же время подогревало интерес и желание ознакомиться с продукцией поближе.
В оформлении весьма популярным было использование геометрического орнамента на элементах интерьера: мебели, стенах, дверях и т.д. Наиболее ярко это проявлялось на стеклянных поверхностях. Также можно выделить активное использование фитодизайна в интерьере, что, на мой взгляд, особенно актуально для оформления офисов, в которых современный человек проводит четверть своей жизни. Каждая итальянская выставка – это яркие цвета: красный, черный, желтый. Однако на этой экспозиции во многих интерьерах преобладал металлик.
Было представлено оборудование, позволяющее воплотить инновационные дизайнерские элементы. Среди экспонатов я бы особенно отметила станки для нанесения рисунка на стеклянную поверхность. Благодаря такому оборудованию изображение можно наносить даже на изогнутое стекло, уже встроенное в изделие. Основная страна - производитель этой чудо-техники - Япония. В России сейчас активно используют стекло в интерьере жилых помещений, офисов, торговых центров. Причем ярко прослеживается тенденция применения безопасного стекла, особенно в жилых помещениях. На мой взгляд, технология нанесения рисунка на стеклянную поверхность будет иметь популярность и в России, а техника такого рода станет весьма востребованной.
Исходя из опыта нашей компании, могу сказать, что отечественные фирмы все активнее следят за офисной модой, часто интересуются новинками в оформлении интерьера. И, учитывая то, что россияне и итальянцы во многом схожи, вполне вероятно, что данные тенденции найдут свое отражение и в нашей стране.
Что касается впечатлений от выставки, я бы назвала ее международной витриной инноваций в сфере строительства, архитектуры и дизайна. Хочется отметить прозрачность всей выставки. Стенды большинства компаний представляли собой стеклянные кубы, в которых было максимум два входа. Подобное решение выгодно открывало экспонаты обозрению и в то же время подогревало интерес и желание ознакомиться с продукцией поближе.
В оформлении весьма популярным было использование геометрического орнамента на элементах интерьера: мебели, стенах, дверях и т.д. Наиболее ярко это проявлялось на стеклянных поверхностях. Также можно выделить активное использование фитодизайна в интерьере, что, на мой взгляд, особенно актуально для оформления офисов, в которых современный человек проводит четверть своей жизни. Каждая итальянская выставка – это яркие цвета: красный, черный, желтый. Однако на этой экспозиции во многих интерьерах преобладал металлик.
Было представлено оборудование, позволяющее воплотить инновационные дизайнерские элементы. Среди экспонатов я бы особенно отметила станки для нанесения рисунка на стеклянную поверхность. Благодаря такому оборудованию изображение можно наносить даже на изогнутое стекло, уже встроенное в изделие. Основная страна - производитель этой чудо-техники - Япония. В России сейчас активно используют стекло в интерьере жилых помещений, офисов, торговых центров. Причем ярко прослеживается тенденция применения безопасного стекла, особенно в жилых помещениях. На мой взгляд, технология нанесения рисунка на стеклянную поверхность будет иметь популярность и в России, а техника такого рода станет весьма востребованной.
Исходя из опыта нашей компании, могу сказать, что отечественные фирмы все активнее следят за офисной модой, часто интересуются новинками в оформлении интерьера. И, учитывая то, что россияне и итальянцы во многом схожи, вполне вероятно, что данные тенденции найдут свое отражение и в нашей стране.