Компания "УРСА Евразия" подводит итоги года
Компания «УРСА Евразия», крупнейший в России производитель и поставщик материалов для тепло- и звукоизоляции, подвела итоги года. В 2007 году компания «УРСА Евразия» стала лауреатом Национальной премии «Компания года 2007» в номинации «Лидер отрасли», отметила столетие головного концерна URALITA и объявила о строительстве третьего производственного центра в России, сообщает пресс-служба компании.
В 2007 году компания «УРСА Евразия» стала лауреатом Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2007» в номинации «Лидер отрасли» (организатор – группа компаний «РосБизнесКонсалтинг»). Вручение премии является значимым событием для российского делового сообщества, а лауреатами премии становятся компании, которые сочетают в себе высокую рентабельность и устойчивое положение на рынке, проводят понятную корпоративную политику, ориентируясь на международные стандарты финансовой прозрачности и информационной открытости. «Мы очень рады и горды тем, что достижения компании были высоко оценены и признаны нашими коллегами, партнерами и клиентами. И, конечно же, в этом большая заслуга всех сотрудников компании, благодаря эффективной командной работе которых этот успех смог состояться», – отметил Петр Моринов, директор по продажам компании «УРСА Евразия».
В конце мая 2007 г. состоялась торжественная церемония закладки первого камня в основание нового завода компании «URSA» в Серпухове Московской области. Новый производственный центр, открытие которого намечено на второй квартал 2008 г., станет третьим заводом URSA в России. Объем инвестиций в строительство завода составляет около 20 млн евро. «В России рынок экструдированного пенополистирола растет очень быстрыми темпами – более 30% в год за последние несколько лет, – отмечает Кристиан Михель, Управляющий директор компании «УРСА Евразия». Такой динамичный рост рынка теплоизоляционных материалов в целом и экструдированного пенополистирола в частности вызван ростом строительного рынка в России за последние годы. Нас несомненно радует тот факт, что с каждым годом строители все чаще делают выбор в пользу высококачественных строительных материалов, и запуск нашего завода по производству теплоизоляционных материалов из экструдированного пенополистирола (XPS) будет способствовать поддержанию растущих стандартов строительства в России».
В 2007 году испанский концерн GRUPO URALITA, структурным подразделением которого является компания URSA, отметил свой столетний юбилей. На сегодняшний день у концерна URALITA, одного из лидеров строительной индустрии Европы, четыре основных направления бизнеса: теплоизоляционные материалы, штукатурные покрытия, кровельные материалы и трубопроводные системы. В 2007 году концерн URALITA был представлен на рынках 19 европейских государств, имел в своем распоряжении 36 промышленных предприятий и штат сотрудников около 4000 человек. Юбилейные торжества концерна URALITA проходили в нескольких странах. В честь столетия концерн организовал корпоративный футбольный турнир «URALITA Centenary Cup», а компания «УРСА Евразия» стала организатором Всероссийского любительского турнира по мини-футболу «Лига Чемпионов URSA». Участниками футбольных турниров стали сотрудники компании, дистрибьюторы, партнеры и клиенты, представители городских администраций, журналисты федеральных и региональных строительных изданий, студенты архитектурно-строительных вузов. В региональных отборочных матчах турнира приняли участие 76 команд, отборочные соревнования под руководством профессиональных судейских бригад проходили в 8 городах России. Команда-победитель финального матча получила главный приз – поездку в Испанию, на родину концерна URALITA.
В 2007 г. достижения компании «УРСА Евразия» были отмечены различными профессиональными сообществами. В феврале теплоизоляционный материал URSA GLASSWOOL ФАСАД получил золотую медаль Сибирской Ярмарки в номинации «Эффективные утеплители». В сентябре на ежегодном конкурсе
«Лучший строительный продукт года 2007» в республике Беларусь дипломом победителя был отмечен продукт URSA GLASSWOOL M-11.
В 2007 году компания «УРСА Евразия» получила заключение НИИ строительной физики по применению материалов URSA GLASSWOOL в конструкциях вентилируемых фасадов высотных зданий. Впервые в отечественной строительной практике сформулирован полный комплекс требований к теплоизоляции и ветрозащите вентилируемых фасадов зданий высотой более 75 метров. В заключении НИИСФ обосновано применение материалов URSA GLASSWOOL ФАСАД и URSA GLASSWOOL П-30 в высотном строительстве.
В 2007 году компания «УРСА Евразия» сообщила об улучшении значений теплопроводности изделий из стеклянного штапельного волокна URSA GLASSWOOL. Теперь маты и плиты URSA GLASSWOOL обладают улучшенными техническими характеристиками, в частности, меньшей теплопроводностью. Совершенствование процесса производства изделий из стекловолокна позволило уменьшить диаметр волокна и добиться более равномерного распределения волокон и связующего в конечном продукте. Теплопроводность – одна из важнейших характеристик строительных материалов, определяющая термическое сопротивление ограждающей конструкции, а значит и потери тепла через нее. Результаты лабораторных испытаний показали, что уменьшение теплопроводности составило до 15% по сравнению с ранее выпускавшимися продуктами. Таким образом, обеспечивается увеличение термического сопротивления конструкций при той же самой толщине и стоимости теплоизоляции.
В 2007 году компания открыла серию пресс-туров на объекты, при строительстве которых применяются теплоизоляционные материалы URSA: первым объектом для посещения представителями СМИ стал жилой комплекс холдинга «ЛенСпецСМУ» (Санкт-Петербург). В 2008 году серию пресс-туров продолжат экскурсии на объекты Московской области, Самары, Екатеринбурга и Новосибирска.
Одной из базовых ценностей компании «УРСА Евразия» является экологическая и социальная ответственность. С 2007 года компания является партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF) в реализации программы по сохранению популяции белых медведей. Компания получила специальный диплом WWF за поддержку природоохранного проекта «Медвежий патруль» в номинации «Международная поддержка проекта».
С 2008 года компания «УРСА Евразия» начинает использование обновленного слогана – Insulation for a better tomorrow (Тепло- и звукоизоляционные материалы URSA. Для лучшего завтра). Новый слоган будет в полной мере отражать стремление и позиции компании как надежного и признанного поставщика строительных материалов для решения задач в области энергосбережения и акустического комфорта.
В 2007 году компания «УРСА Евразия» стала лауреатом Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2007» в номинации «Лидер отрасли» (организатор – группа компаний «РосБизнесКонсалтинг»). Вручение премии является значимым событием для российского делового сообщества, а лауреатами премии становятся компании, которые сочетают в себе высокую рентабельность и устойчивое положение на рынке, проводят понятную корпоративную политику, ориентируясь на международные стандарты финансовой прозрачности и информационной открытости. «Мы очень рады и горды тем, что достижения компании были высоко оценены и признаны нашими коллегами, партнерами и клиентами. И, конечно же, в этом большая заслуга всех сотрудников компании, благодаря эффективной командной работе которых этот успех смог состояться», – отметил Петр Моринов, директор по продажам компании «УРСА Евразия».
В конце мая 2007 г. состоялась торжественная церемония закладки первого камня в основание нового завода компании «URSA» в Серпухове Московской области. Новый производственный центр, открытие которого намечено на второй квартал 2008 г., станет третьим заводом URSA в России. Объем инвестиций в строительство завода составляет около 20 млн евро. «В России рынок экструдированного пенополистирола растет очень быстрыми темпами – более 30% в год за последние несколько лет, – отмечает Кристиан Михель, Управляющий директор компании «УРСА Евразия». Такой динамичный рост рынка теплоизоляционных материалов в целом и экструдированного пенополистирола в частности вызван ростом строительного рынка в России за последние годы. Нас несомненно радует тот факт, что с каждым годом строители все чаще делают выбор в пользу высококачественных строительных материалов, и запуск нашего завода по производству теплоизоляционных материалов из экструдированного пенополистирола (XPS) будет способствовать поддержанию растущих стандартов строительства в России».
В 2007 году испанский концерн GRUPO URALITA, структурным подразделением которого является компания URSA, отметил свой столетний юбилей. На сегодняшний день у концерна URALITA, одного из лидеров строительной индустрии Европы, четыре основных направления бизнеса: теплоизоляционные материалы, штукатурные покрытия, кровельные материалы и трубопроводные системы. В 2007 году концерн URALITA был представлен на рынках 19 европейских государств, имел в своем распоряжении 36 промышленных предприятий и штат сотрудников около 4000 человек. Юбилейные торжества концерна URALITA проходили в нескольких странах. В честь столетия концерн организовал корпоративный футбольный турнир «URALITA Centenary Cup», а компания «УРСА Евразия» стала организатором Всероссийского любительского турнира по мини-футболу «Лига Чемпионов URSA». Участниками футбольных турниров стали сотрудники компании, дистрибьюторы, партнеры и клиенты, представители городских администраций, журналисты федеральных и региональных строительных изданий, студенты архитектурно-строительных вузов. В региональных отборочных матчах турнира приняли участие 76 команд, отборочные соревнования под руководством профессиональных судейских бригад проходили в 8 городах России. Команда-победитель финального матча получила главный приз – поездку в Испанию, на родину концерна URALITA.
В 2007 г. достижения компании «УРСА Евразия» были отмечены различными профессиональными сообществами. В феврале теплоизоляционный материал URSA GLASSWOOL ФАСАД получил золотую медаль Сибирской Ярмарки в номинации «Эффективные утеплители». В сентябре на ежегодном конкурсе
«Лучший строительный продукт года 2007» в республике Беларусь дипломом победителя был отмечен продукт URSA GLASSWOOL M-11.
В 2007 году компания «УРСА Евразия» получила заключение НИИ строительной физики по применению материалов URSA GLASSWOOL в конструкциях вентилируемых фасадов высотных зданий. Впервые в отечественной строительной практике сформулирован полный комплекс требований к теплоизоляции и ветрозащите вентилируемых фасадов зданий высотой более 75 метров. В заключении НИИСФ обосновано применение материалов URSA GLASSWOOL ФАСАД и URSA GLASSWOOL П-30 в высотном строительстве.
В 2007 году компания «УРСА Евразия» сообщила об улучшении значений теплопроводности изделий из стеклянного штапельного волокна URSA GLASSWOOL. Теперь маты и плиты URSA GLASSWOOL обладают улучшенными техническими характеристиками, в частности, меньшей теплопроводностью. Совершенствование процесса производства изделий из стекловолокна позволило уменьшить диаметр волокна и добиться более равномерного распределения волокон и связующего в конечном продукте. Теплопроводность – одна из важнейших характеристик строительных материалов, определяющая термическое сопротивление ограждающей конструкции, а значит и потери тепла через нее. Результаты лабораторных испытаний показали, что уменьшение теплопроводности составило до 15% по сравнению с ранее выпускавшимися продуктами. Таким образом, обеспечивается увеличение термического сопротивления конструкций при той же самой толщине и стоимости теплоизоляции.
В 2007 году компания открыла серию пресс-туров на объекты, при строительстве которых применяются теплоизоляционные материалы URSA: первым объектом для посещения представителями СМИ стал жилой комплекс холдинга «ЛенСпецСМУ» (Санкт-Петербург). В 2008 году серию пресс-туров продолжат экскурсии на объекты Московской области, Самары, Екатеринбурга и Новосибирска.
Одной из базовых ценностей компании «УРСА Евразия» является экологическая и социальная ответственность. С 2007 года компания является партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF) в реализации программы по сохранению популяции белых медведей. Компания получила специальный диплом WWF за поддержку природоохранного проекта «Медвежий патруль» в номинации «Международная поддержка проекта».
С 2008 года компания «УРСА Евразия» начинает использование обновленного слогана – Insulation for a better tomorrow (Тепло- и звукоизоляционные материалы URSA. Для лучшего завтра). Новый слоган будет в полной мере отражать стремление и позиции компании как надежного и признанного поставщика строительных материалов для решения задач в области энергосбережения и акустического комфорта.