Произошли изменения в руководстве DuPont Refrigerants
Новым директором по продажам и маркетингу подразделения компании DuPont Fluoroproducts, занимающимся производством и продажей хладагентов в странах Европы, Среднего Востока и Африки (EMEA), стал 50-летний Паскаль Файди. Его предшественник на этом посту, Фил Бэрдсли, назначен директором EMEA по продажам и маркетингу подразделения DuPont Fluoroproducts, отвечающего за бытовые и промышленные отделочные материалы.
Получивший образование в области сельскохозяйственного машиностроения, Паскаль Файди, француз по происхождению, в 1983 году пришел в аграрное подразделение DuPont, где занимался международным маркетингом. Через одиннадцать лет он перешел в подразделение DuPont, занимающееся полировочными материалами для автомобильной промышленности, где, спустя еще восемь лет, стал коммерческим директором по странам Европы и Азии, а также менеджером EMEA по вопросам маркетинга и стратегического развития. В 2002 году Паскаль Файди стал ведущим специалистом DuPont по определению продажной и маркетинговой эффективности ряда проектов компании, причем в круг его обязанностей входила разработка и внедрение новых бизнес-моделей для подразделения DuPont по хладагентам.
Получивший образование в области сельскохозяйственного машиностроения, Паскаль Файди, француз по происхождению, в 1983 году пришел в аграрное подразделение DuPont, где занимался международным маркетингом. Через одиннадцать лет он перешел в подразделение DuPont, занимающееся полировочными материалами для автомобильной промышленности, где, спустя еще восемь лет, стал коммерческим директором по странам Европы и Азии, а также менеджером EMEA по вопросам маркетинга и стратегического развития. В 2002 году Паскаль Файди стал ведущим специалистом DuPont по определению продажной и маркетинговой эффективности ряда проектов компании, причем в круг его обязанностей входила разработка и внедрение новых бизнес-моделей для подразделения DuPont по хладагентам.