В Сиднее прошла ежегодная Дорожная конференция
"Меньше разговоров и больше конкретных действий по улучшению состояния дорог", - с такими словами обратился к двумстам ведущим дорожным компаниям страны, представители которых приняли участие в ежегодной Австралийской Дорожной Конференции в Сиднее, исполнительный директор компании Leighton Holdings Уол Кинг. Он призвал закончить, наконец, пустые разговоры и перейти к реализации важных инфраструктурных проектов, к которым относится и вопрос строительства и улучшения дорог.
Он также добавил, что недостаточная активность в сфере инфраструктурного развития страны, во многом связанная с неудовлетворительным взаимодействием между властями различных штатов по реализации подобного рода проектов, является существенной преградой для дальнейшего экономического роста и обеспечения новых рабочих мест. "Недостаток инвестиций в водное хозяйство, энергетику, наземный транспорт и прочие основные элементы инфраструктурного развития, составляющий по оценкам CEDA не менее 25 миллиардов долларов, не дает нам возможность повышать производительность труда и поднимать уровень жизни населения страны", - сказал Уол Кинг.
"Проблема заключается не в отсутствии объемов в строительной отрасли, а в недостаточной координации действий между федеральным правительством и властями штатов. Такая согласованность необходима для того, чтобы обеспечивать гарантию непрерывности. Это означает, что при завершении очередного этапа важного инфраструктурного проекта, будь то тендерные торги, строительство или сдача объекта, можно было бы сразу же переходить к следующему этапу", - добавил он.
Он также добавил, что недостаточная активность в сфере инфраструктурного развития страны, во многом связанная с неудовлетворительным взаимодействием между властями различных штатов по реализации подобного рода проектов, является существенной преградой для дальнейшего экономического роста и обеспечения новых рабочих мест. "Недостаток инвестиций в водное хозяйство, энергетику, наземный транспорт и прочие основные элементы инфраструктурного развития, составляющий по оценкам CEDA не менее 25 миллиардов долларов, не дает нам возможность повышать производительность труда и поднимать уровень жизни населения страны", - сказал Уол Кинг.
"Проблема заключается не в отсутствии объемов в строительной отрасли, а в недостаточной координации действий между федеральным правительством и властями штатов. Такая согласованность необходима для того, чтобы обеспечивать гарантию непрерывности. Это означает, что при завершении очередного этапа важного инфраструктурного проекта, будь то тендерные торги, строительство или сдача объекта, можно было бы сразу же переходить к следующему этапу", - добавил он.