Момент – четырежды народный

Ноябрь 2007 года ознаменовался грандиозным событием, которое, впрочем, можно назвать уже традиционным. Марка "Момент" четвертый раз подряд стала лауреатом общенациональной премии "Марка №1" и завоевала почетный титул самого популярного продукта в категории "Бытовой клей". С каждым годом к участникам конкурса "Марка №1" предъявляются все более строгие требования, главными из которых остаются общероссийская известность и национальная дистрибьюция бренда. Кроме того, премия не без оснований именуется "народной" - победителя определяют россияне, делая выбор в пользу марки, которая ассоциируется с высшим качеством продукта в категории. Именно поэтому победа в конкурсе является такой значимой в истории любого бренда.

Сохраняя стабильное лидерство на клеевом рынке России, "Момент" уже более 30 лет подряд доказывает, что является не только клеем № 1, но и действительно любимым в народе продуктом. По данным маркетинговых исследований, продукция этой марки есть в каждой второй российской семье. Победа в номинации стала очередным подтверждением тому, что сегодня марка "Момент" - в одном ряду с сильнейшими брендами. Среди других лауреатов премии "Марка №1" – не менее заметные марки и компании – Tefal, Rowenta, HP, Wimm Bill Dann и другие.

Церемония награждения брендов-лидеров проходила как всегда с размахом и как всегда в Государственном Кремлевском Дворце, а всенародно любимые артисты поздравляли марки, заслужившие всенародное признание. Вручить награду марке "Момент" пришла группа "Фабрика", участницы которой, как пошутил управляющий директор подразделения "Клеи и технологии" Алексей Викторович Ананишнов, сами "неплохо умеют клеить". Также Алексей Викторович заверил всех собравшихся в том, что на вверенной ему "фабрике" всегда будут производить самый лучший и качественный клей – тот, который подобно настоящей любви "притягивает, соединяет навсегда и продлевает жизнь любимым вещам".

©1995-2024 Строительство и недвижимость