Из 6000 км российских дорог «Европа-Ллойд» выбрала 300
Для доставки груза федерального значения в г. Пензу специалисты компании «Европа-Ллойд специальный транспорт» обследовали 6000 км дорог. Груз представляет собой полнокомплектные модульные блоки для строительства Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии в Пензе, который является первым этапом в реализации национальной программы «Здоровье».
Совокупная протяженность маршрутов для перевозки модульных блоков составляет около 8000 км. Их доставка осуществляется в 3 этапа. «Все этапы доставки были разработаны специалистами нашей компании. В частности, для перевозки модульных блоков из порта Ульяновск до места монтажа в Пензе пришлось решить несколько серьезных задач. Во-первых, были организованы работы по модернизации железнодорожных переездов (железнодорожное полотно было выше полотна дороги, что делало невозможным проезд низкорамной техники). Во-вторых, в процессе разработки оптимального маршрута доставки мы определили, что везти данный груз лучше всего через г. Сызрань. Но, к сожалению, на данном маршруте на осень были запланированы работы по реконструкции моста. Всего специалистами компании было обследовано около 6000 км автомобильных дорог для разработки оптимального маршрута», - отметил Валерий Неретин, специалист компании «Европа-Ллойд специальный транспорт».
Полнокомплектные модульные блоки доставляются на место монтажа в колоннах по 6 автопоездов (машина с полуприцепом). В перевозке участвуют тягачи Mercedes-Benz и Man. В том числе и уникальные в своем роде Man TGA с мощностью 530 л/с. Также используются полуприцепы Goldhofer, Noteboom и Broshuis. Максимальная грузоподъемность данных полуприцепов достигает 70-ти тонн, длина - до 35 метров. В зависимости от характеристик грузов, компанией используются полуприцепы с различной погрузочной высотой (от 0,9 до 1,6 м). Все прицепы оснащены управляемыми задними осями (управление либо из кабины водителем, либо помощником с помощью специального пульта).
С момента начала реализации проекта на территорию России компанией «Европа-Ллойд специальный транспорт» было доставлено свыше 200 модульных блоков. Всего при строительстве центра будет использовано 327 модулей. Они представляют собой помещения различной величины, оснащенные всем необходимым: водопроводной системой, тепло-, электрокоммуникациями, стеклопакетами и даже встроенной мебелью. Модули полностью готовы к монтажу, после которого достаточно будет лишь установить медицинское оборудование.
Сверхмощные тягачи Man TGA оснащены двигателями в 530 л.с. (390 кВт). В двигателях реализованы технические решения по выполнению европейских стандартов Euro-4. Грузовики оснащены «арктическими кабинами», способными выдерживать температуры до –50°С. Размеры кабин XXXL (мужчина среднего роста помещается в полный рост с поднятой рукой). Седельное устройство Man TGA рассчитано на нагрузки до 41 тонны. В распоряжении компании «Европа-Ллойд специальный транспорт» 5 подобных тягачей.
Совокупная протяженность маршрутов для перевозки модульных блоков составляет около 8000 км. Их доставка осуществляется в 3 этапа. «Все этапы доставки были разработаны специалистами нашей компании. В частности, для перевозки модульных блоков из порта Ульяновск до места монтажа в Пензе пришлось решить несколько серьезных задач. Во-первых, были организованы работы по модернизации железнодорожных переездов (железнодорожное полотно было выше полотна дороги, что делало невозможным проезд низкорамной техники). Во-вторых, в процессе разработки оптимального маршрута доставки мы определили, что везти данный груз лучше всего через г. Сызрань. Но, к сожалению, на данном маршруте на осень были запланированы работы по реконструкции моста. Всего специалистами компании было обследовано около 6000 км автомобильных дорог для разработки оптимального маршрута», - отметил Валерий Неретин, специалист компании «Европа-Ллойд специальный транспорт».
Полнокомплектные модульные блоки доставляются на место монтажа в колоннах по 6 автопоездов (машина с полуприцепом). В перевозке участвуют тягачи Mercedes-Benz и Man. В том числе и уникальные в своем роде Man TGA с мощностью 530 л/с. Также используются полуприцепы Goldhofer, Noteboom и Broshuis. Максимальная грузоподъемность данных полуприцепов достигает 70-ти тонн, длина - до 35 метров. В зависимости от характеристик грузов, компанией используются полуприцепы с различной погрузочной высотой (от 0,9 до 1,6 м). Все прицепы оснащены управляемыми задними осями (управление либо из кабины водителем, либо помощником с помощью специального пульта).
С момента начала реализации проекта на территорию России компанией «Европа-Ллойд специальный транспорт» было доставлено свыше 200 модульных блоков. Всего при строительстве центра будет использовано 327 модулей. Они представляют собой помещения различной величины, оснащенные всем необходимым: водопроводной системой, тепло-, электрокоммуникациями, стеклопакетами и даже встроенной мебелью. Модули полностью готовы к монтажу, после которого достаточно будет лишь установить медицинское оборудование.
Сверхмощные тягачи Man TGA оснащены двигателями в 530 л.с. (390 кВт). В двигателях реализованы технические решения по выполнению европейских стандартов Euro-4. Грузовики оснащены «арктическими кабинами», способными выдерживать температуры до –50°С. Размеры кабин XXXL (мужчина среднего роста помещается в полный рост с поднятой рукой). Седельное устройство Man TGA рассчитано на нагрузки до 41 тонны. В распоряжении компании «Европа-Ллойд специальный транспорт» 5 подобных тягачей.