Воздушные кондиционеры для большегрузного автотранспорта
Компания Behr America, один из крупнейших мировых производителей и продавцов воздушных кондиционеров и охладительных систем для автомобильной промышленности, завершает проводимые совместно с основными американскими производителями грузовиков разработки по созданию постоянно действующих систем воздушного кондиционирования (NIA/C), устанавливаемых в кабинах большегрузных автомобилей. Серийное производство систем NIA/C в Северной Америке предполагается начать до конца текущего года.
Особенностью новых кондиционеров является то, что они продолжают осуществлять кондиционирование воздуха в кабинах большегрузных автомобилей при выключенном двигателе. Подобная система стала особенно востребованной в США после ужесточения требований по ограничению вредных выхлопов и роста цен на дизельное топливо. Разработанная компанией Behr технология кондиционирования воздуха является очень удобной для водителей большегрузных автомобилей, которым приходится спать в кабинах своих машин. Кроме того, она позволяет экономить топливо и уменьшить объем вредных выхлопных газов.
"Компания Behr занимается производством системы NIA/C для европейского рынка с 2003 года, — отмечает Фрэнк Мюллер, президент и исполнительный директор компании Behr America. — С началом производства в США новой серии систем воздушного кондиционирования для автомобилей компания предложит не только американским, но также европейским и прочим потребителям экономичный и надежный кондиционер с оптимальными характеристиками".
Новая система кондиционирования отлично вписывается в структурные узлы автомобиля, характеризуется высоким качеством работы и создает исключительный температурный комфорт для водителя. Как правило, водители грузовых автомобилей выключают двигатели при ожидании погрузки-разгрузки, на пунктах взвешивания машин или на стояночных площадках. Во время остановок водители оставляют двигатели включенными на холостом ходу, чтобы обеспечить обогрев, вентиляцию и кондиционирование кабины, а также зарядку аккумулятора для нормальной работы находящихся в кабине радиоприемника, телевизора или микроволновой печи.
"Во время отдыха водители обычно вынуждены включать двигатели своих машин, мощностью 400-500 лошадиных сил, чтобы питать оборудование и приборы, для работы которых требуется не более 10 лошадиных сил мощности, — продолжает Мюллер. — Это является причиной того, что двигатель работает в течение более длительного периода времени, причем с минимальной эффективностью, неоправданно высоким расходом топлива и выделением выхлопных газов".
Управление по охране окружающей среды США подсчитало, что ежегодно в США работающими на холостом ходу двигателями грузовиков сжигается около 960 миллионов галлонов дизельного топлива, что приносит убытков примерно на $2,6 млрд. Работающие на холостом ходу двигатели грузовиков выделяют в окружающую среду такие вредные побочные продукты сгорания топлива, как диоксид углерода, оксиды азота и некоторые твердые частицы, увеличивая, таким образом, уровень загрязнения воздуха. Эти вредные вещества являются потенциально опасными для здоровья самих водителей и могут отрицательно сказаться на выполнении водителями своих функций. Доказано, что в некоторых случаях это может способствовать несчастным случаям на дорогах и совершению дорожно-транспортных происшествий.
Постоянно работающий двигатель создает шумовые помехи, которые могут отрицательно повлиять на сон водителя, не позволив ему в полной мере отдохнуть перед трудной поездкой. Непрерывная работа двигателя в течение длительного периода времени вызывает его повышенный износ, и, следовательно, увеличивает расходы на техническое обслуживание и ремонт.
"Износ двигателя при его работе на холостом ходу может соответствовать дополнительному пробегу автомобиля до 20.000 миль в год, что приводит к более частому ремонту двигателя, а иногда и к его капитальному ремонту гораздо раньше установленного срока, — говорит Мюллер. — Повышенный период работы двигателя на холостом ходу не только негативно влияет на здоровье людей и состояние окружающей среды, но и неэффективен с точки зрения использования вырабатываемой энергии".
Особенностью новых кондиционеров является то, что они продолжают осуществлять кондиционирование воздуха в кабинах большегрузных автомобилей при выключенном двигателе. Подобная система стала особенно востребованной в США после ужесточения требований по ограничению вредных выхлопов и роста цен на дизельное топливо. Разработанная компанией Behr технология кондиционирования воздуха является очень удобной для водителей большегрузных автомобилей, которым приходится спать в кабинах своих машин. Кроме того, она позволяет экономить топливо и уменьшить объем вредных выхлопных газов.
"Компания Behr занимается производством системы NIA/C для европейского рынка с 2003 года, — отмечает Фрэнк Мюллер, президент и исполнительный директор компании Behr America. — С началом производства в США новой серии систем воздушного кондиционирования для автомобилей компания предложит не только американским, но также европейским и прочим потребителям экономичный и надежный кондиционер с оптимальными характеристиками".
Новая система кондиционирования отлично вписывается в структурные узлы автомобиля, характеризуется высоким качеством работы и создает исключительный температурный комфорт для водителя. Как правило, водители грузовых автомобилей выключают двигатели при ожидании погрузки-разгрузки, на пунктах взвешивания машин или на стояночных площадках. Во время остановок водители оставляют двигатели включенными на холостом ходу, чтобы обеспечить обогрев, вентиляцию и кондиционирование кабины, а также зарядку аккумулятора для нормальной работы находящихся в кабине радиоприемника, телевизора или микроволновой печи.
"Во время отдыха водители обычно вынуждены включать двигатели своих машин, мощностью 400-500 лошадиных сил, чтобы питать оборудование и приборы, для работы которых требуется не более 10 лошадиных сил мощности, — продолжает Мюллер. — Это является причиной того, что двигатель работает в течение более длительного периода времени, причем с минимальной эффективностью, неоправданно высоким расходом топлива и выделением выхлопных газов".
Управление по охране окружающей среды США подсчитало, что ежегодно в США работающими на холостом ходу двигателями грузовиков сжигается около 960 миллионов галлонов дизельного топлива, что приносит убытков примерно на $2,6 млрд. Работающие на холостом ходу двигатели грузовиков выделяют в окружающую среду такие вредные побочные продукты сгорания топлива, как диоксид углерода, оксиды азота и некоторые твердые частицы, увеличивая, таким образом, уровень загрязнения воздуха. Эти вредные вещества являются потенциально опасными для здоровья самих водителей и могут отрицательно сказаться на выполнении водителями своих функций. Доказано, что в некоторых случаях это может способствовать несчастным случаям на дорогах и совершению дорожно-транспортных происшествий.
Постоянно работающий двигатель создает шумовые помехи, которые могут отрицательно повлиять на сон водителя, не позволив ему в полной мере отдохнуть перед трудной поездкой. Непрерывная работа двигателя в течение длительного периода времени вызывает его повышенный износ, и, следовательно, увеличивает расходы на техническое обслуживание и ремонт.
"Износ двигателя при его работе на холостом ходу может соответствовать дополнительному пробегу автомобиля до 20.000 миль в год, что приводит к более частому ремонту двигателя, а иногда и к его капитальному ремонту гораздо раньше установленного срока, — говорит Мюллер. — Повышенный период работы двигателя на холостом ходу не только негативно влияет на здоровье людей и состояние окружающей среды, но и неэффективен с точки зрения использования вырабатываемой энергии".