Форема поделилась секретами на выставке "Мебель-2007"

Фотоизображение с обратной стороны ламинируется для защиты его от повреждений, воздействия влаги и прочих негативных факторов. Так как в фасадах моделей "Панорама" используется стекло, специалисты компании предусмотрели все необходимые меры безопасности. Перед установкой в фасады стекло закаляется, а фотоизображение на пленочной основе упрочняет его, делая абсолютно безопасным. Новинка вызвала большой интерес и представителей СМИ, и посетителей выставки.
В числе приоритетных направлений работы на выставке был поиск новых региональных дилеров и укрепление взаимоотношений с поставщиками и партнерами. Но в этом году задачи компании на выставке были шире, чем традиционные: компания Форема вышла с принципиально новым предложением. Оно было адресовано учредителям мебельных производств, особенно тем, кто испытывает трудности в развитии бизнеса. "Саморазвивающийся бизнес возможен." - утверждает учредитель компании Форема Омари Калаев.
На стенде фабрики была организована пресс-конференция. В рамках мероприятия журналисты информационных и профильных изданий, а также руководители мебельных производств обсуждали проблемы отрасли и искали пути их решения. Учредитель ЗАО Форема-Кухни Омари Калаев поделился своим опытом в построении бизнеса и рассказал о внедренной на фабрике технологии административного управления.
Фото с выставки (пресс-конференция, стенд Форема-Кухни)