"Чильвента 2008" начинает обратный отсчет
Осталось чуть меньше года, и "Чильвента" - Международная специализированная выставка холодильного оборудования, систем вентиляции и кондиционирования воздуха помещений и теплонасосного оборудования впервые распахнет свои двери перед заинтересованными посетителями. С 15 по 17 октября Нюрнбергский Экспоцентр станет местом встречи представителей холодильной отрасли. О ходе подготовки "Чильвенты - 2008" рассказывает проект-менеджер Выставочного общества "НюрнбергМессе" госпожа Габриэле Ханнваккер.
Чуть менее года тому назад "новорожденную" выставку нарекли "Чильвентой". На сегодня в ее подготовке, образно говоря, "сыгран первый тайм". За прошедший год, по словам госпожи Ханнваккер, сделано немало. Благодаря глобальной рекламно-коммуникационной кампании весть о предстоящей выставке широко разнеслась как по Германии, так и далеко за ее пределами. Свидетельством тому отличная статистика заявок на участие в мероприятии, поступающих от экспонентов: до открытия еще год, а из 30.000 м2 стендовых площадей арендовано уже более 21.000 м2. На сайте www.chillventa.de регулярно обновляется список экспонентов.
В альянс соустроителей выставки, - рассказывает госпожа Габриэле Ханнваккер, - вошли ремесленные предприятия, крупная промышленность и торговые организации, структуры подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, научно-исследовательские институты и конструкторские бюро, предприятия-производители промоборудования, а также информационно-издательские и лоббистские группы. Таким образом, этот альянс, охватывая максимально возможное количество фасеток отрасли – от холодильной и климатической техники до техники вентиляции и кондиционирования вплоть до техники отопительной, объединяет их в некоторую целостность. Подобный подход был разработан совместными усилиями, в том числе, усилиями Консультативного совета и идейных соустроителей выставки. Энтузиазм и богатство идей, которые все участники от отрасли, как фирмы, так и отдельные яркие ее представители, вкладывают в дело подготовки "Чильвенты", не являются чем-то само собой разумеющимся и поэтому не могут не восхищать. Все это, конечно же, воодушевляет организаторов в стремлении превратить "Чильвенту 2008" в событие исключительное. Правильность выбранного подхода находит свое подтверждение и в многочисленных беседах с представителями деловых кругов, и в более чем положительной реакции на наши информационные мероприятия в разных странах.
Сегодня подготовка выставки идет полным ходом. В связи с тем, что на сегодня немногим более 300 экспонентов арендовали уже более 70% стендовых площадей, появилась возможность начать разбивку площадей в павильонах. Только так организаторы смогут учесть индивидуальные пожелания экспонентов относительно размеров, конфигурации и местоположения их стендов. И хотя уже сейчас становится очевидным, что в некоторых павильонах свободных площадей практически не остается, они, естественно, максимально благожелательно будут реагировать и на новые заявки.
Уже разработан план мероприятий на ближайшую перспективу. В остающийся до открытия год, по словам Габриэле Ханнваккер, предполагается вести активную рекламно-информационную работу, как в Германии, так и за рубежом. В ближайшее время представители отрасли смогут познакомиться с последними новостями из мира "Чильвенты", а тем самым и всей холидильно-климатической отрасли, для этого подготовлен информативный буклет. Кроме того, совсем скоро стартует рекламная кампания по привлечению посетителей. Предполагается, что в рамках этой первой акции только в Центральной Европе информацию получат от 50.000 до 80.000 потенциальных посетителей. Следующий шаг – концентрированная работа со специальными целевыми группами, например, с проектировщиками, инженерами, эксплуатационниками промышленных холодильников.
Таким образом, делается все, чтобы убедить всех участников будущей выставки и заинтересованную публику в безусловной пользе "Чильвенты". Если судить по числу заявок, поданных большинством ведущих производителей продукции в базовых сегментах выставки, то "Чильвента" даже за год до своего открытия уже может считаться успешной выставкой: производители теплообменников, равно как и климатического оборудования представлены порядка на 80%, холодильных компрессоров – практически полностью (95%.). Специализированные торговые организации Германии в полном составе высказались за участие в "Чильвенте".
Чуть менее года тому назад "новорожденную" выставку нарекли "Чильвентой". На сегодня в ее подготовке, образно говоря, "сыгран первый тайм". За прошедший год, по словам госпожи Ханнваккер, сделано немало. Благодаря глобальной рекламно-коммуникационной кампании весть о предстоящей выставке широко разнеслась как по Германии, так и далеко за ее пределами. Свидетельством тому отличная статистика заявок на участие в мероприятии, поступающих от экспонентов: до открытия еще год, а из 30.000 м2 стендовых площадей арендовано уже более 21.000 м2. На сайте www.chillventa.de регулярно обновляется список экспонентов.
В альянс соустроителей выставки, - рассказывает госпожа Габриэле Ханнваккер, - вошли ремесленные предприятия, крупная промышленность и торговые организации, структуры подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, научно-исследовательские институты и конструкторские бюро, предприятия-производители промоборудования, а также информационно-издательские и лоббистские группы. Таким образом, этот альянс, охватывая максимально возможное количество фасеток отрасли – от холодильной и климатической техники до техники вентиляции и кондиционирования вплоть до техники отопительной, объединяет их в некоторую целостность. Подобный подход был разработан совместными усилиями, в том числе, усилиями Консультативного совета и идейных соустроителей выставки. Энтузиазм и богатство идей, которые все участники от отрасли, как фирмы, так и отдельные яркие ее представители, вкладывают в дело подготовки "Чильвенты", не являются чем-то само собой разумеющимся и поэтому не могут не восхищать. Все это, конечно же, воодушевляет организаторов в стремлении превратить "Чильвенту 2008" в событие исключительное. Правильность выбранного подхода находит свое подтверждение и в многочисленных беседах с представителями деловых кругов, и в более чем положительной реакции на наши информационные мероприятия в разных странах.
Сегодня подготовка выставки идет полным ходом. В связи с тем, что на сегодня немногим более 300 экспонентов арендовали уже более 70% стендовых площадей, появилась возможность начать разбивку площадей в павильонах. Только так организаторы смогут учесть индивидуальные пожелания экспонентов относительно размеров, конфигурации и местоположения их стендов. И хотя уже сейчас становится очевидным, что в некоторых павильонах свободных площадей практически не остается, они, естественно, максимально благожелательно будут реагировать и на новые заявки.
Уже разработан план мероприятий на ближайшую перспективу. В остающийся до открытия год, по словам Габриэле Ханнваккер, предполагается вести активную рекламно-информационную работу, как в Германии, так и за рубежом. В ближайшее время представители отрасли смогут познакомиться с последними новостями из мира "Чильвенты", а тем самым и всей холидильно-климатической отрасли, для этого подготовлен информативный буклет. Кроме того, совсем скоро стартует рекламная кампания по привлечению посетителей. Предполагается, что в рамках этой первой акции только в Центральной Европе информацию получат от 50.000 до 80.000 потенциальных посетителей. Следующий шаг – концентрированная работа со специальными целевыми группами, например, с проектировщиками, инженерами, эксплуатационниками промышленных холодильников.
Таким образом, делается все, чтобы убедить всех участников будущей выставки и заинтересованную публику в безусловной пользе "Чильвенты". Если судить по числу заявок, поданных большинством ведущих производителей продукции в базовых сегментах выставки, то "Чильвента" даже за год до своего открытия уже может считаться успешной выставкой: производители теплообменников, равно как и климатического оборудования представлены порядка на 80%, холодильных компрессоров – практически полностью (95%.). Специализированные торговые организации Германии в полном составе высказались за участие в "Чильвенте".